В поисках совершенства: Уроки самых успешных компаний Америки + Покет-серия; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2716-5
EAN: 9785961427165
- Книги: Предпринимательство
- ID:3877708
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 38 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти каждый руководитель крупной западной компании. Их изучают слушатели многих программ МВА, студенты экономических и управленческих специальностей. Книга написана на основе обширного исследования принципов успеха ведущих компаний и дает практические инструменты по построению эффективного бизнеса. По стилю изложения, аргументированности выводов и убедительности примеров она является эталоном качественной и практичной книги по менеджменту. "В поисках совершенства" входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Мягкая обложка |
Серия | Альпина. Бизнес |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2716-5 |
Количество страниц | 588 |
Год выпуска | 2019 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 141x210x34 |
Вес | 0.723 |
Количество книг | 1 |
Жанр | истории успеха; карьера |
Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Год издания | 2019 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Кол-во страниц | 592 |
Отзывы (1)
- Анонимно — 3 Июня 2016
Рекомендую книгу Тома Питерса «В поисках совершенства». После многолетних исследований, тестов, проверок и перепроверок, бесед и встреч выведена «формула», состоящая из 8 принципов, успеха любой компании. Автор сам отмечает, что формулировки принципов, представленные в книге, могут отличаться от формулировок в самих успешных компаниях. Также успех «подкреплен» и финансовыми достижениями этих компаний. Однако, не смотря на положительный итог исследований и одобрения выводов, не все компании («неуспешные») и их высшие менеджеры согласились с данными принципами. Автор (без указаний названий компаний и имен менеджеров) показывает и доказывает не причину их несогласия, а то, что их ждет в будущем.
Книга содержит не только практические выводы, но и теоритические выкладки. Она заставляет задуматься и предпринять определенные действия. Самое важное, по Тому Питерсу, для того, чтобы компания была успешна все! 8 принципов, без исключения, должны быть и работать на благо не только самой компании, но и общества.
Восемь базовых принципов успеха любой компании:
Ориентация на активные действия.
Близость к потребителю.
Автономность и предприимчивость.
Люди – основа эффективности.
Локальное управление, ориентация на ценность.
Верность своему призванию.
Простая структура, минимум персонала.
Сочетание гибкости и жесткости.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер
Книги: Нехудожественная литература
Категория 8 р. - 12 р.