От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании; Бомбора, 2019

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-99354-3
  • EAN: 9785699993543

  • Книги: Торговля
  • ID:3625657
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 83 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
32 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
28.01.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
22.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании подкреплены реальными кейсами, которые уже сработали в бизнесе. Автор - консультационный эксперт по сервису, предлагает широкий диапазон мер, которые вы можете принять, причем делать это можно постепенно, шаг за шагом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2019
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Кол-во страниц320
Возрастные ограничения12
Формат145x218мм
Тип обложкитвердая
Вес0.42кг
Количество страниц320
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоБомбора
Возрастное ограничение12+
Жанртехника продаж
Страна-производительРоссия
Количество книг1
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-99354-3
БумагаОфсетная
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (5)


  • 5/5

    Отрезвляющая книга для тех, кто работает в сфере оказания услуг или продажах. Здесь вы получите много реальных примеров и разборов ситуаций, которые могут произойти при работе с клиентами. Фанатом вашей компании простого покупателя сделает не только продукт, но и его «упаковка» – вот главная мысль книги. То, как вы встречаете и провожаете (что часто важнее) клиента, как справляетесь со спорными ситуациями, как ведёте клиента от начала и до конца – все это и станет вашей возможностью завоевать его любовь и сделать вашим союзником, чтобы потребитель выбирал именно вас из всех других возможных компаний. Очень интересно читать истории о придуманных активностях в разных сферах услуг. Даже если вы простой продавец, то все равно найдёте информацию, которую можно примерить на работе, так что дерзайте!

  • 5/5

    Ценный опыт практика – основателя и руководителя компании, предоставляющей консалтинговые услуги и обучение в области улучшения сервиса. В книге представлено множество примеров о том, как сделать сервис превосходным и, соответственно, повысить лояльность.
    Важно и то, что примеры приведены из разных бизнесов, разных сфер и отраслей. Это дает более полную картину и помогает рождению собственных мыслей об улучшении сервиса в своей компании.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

74 ms