- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании; Бомбора, 2019
Отзывы (5)
- Марина — 4 Августа 2019
Отрезвляющая книга для тех, кто работает в сфере оказания услуг или продажах. Здесь вы получите много реальных примеров и разборов ситуаций, которые могут произойти при работе с клиентами. Фанатом вашей компании простого покупателя сделает не только продукт, но и его «упаковка» – вот главная мысль книги. То, как вы встречаете и провожаете (что часто важнее) клиента, как справляетесь со спорными ситуациями, как ведёте клиента от начала и до конца – все это и станет вашей возможностью завоевать его любовь и сделать вашим союзником, чтобы потребитель выбирал именно вас из всех других возможных компаний. Очень интересно читать истории о придуманных активностях в разных сферах услуг. Даже если вы простой продавец, то все равно найдёте информацию, которую можно примерить на работе, так что дерзайте!
- Cruiser — 30 Июня 2019
Ценный опыт практика – основателя и руководителя компании, предоставляющей консалтинговые услуги и обучение в области улучшения сервиса. В книге представлено множество примеров о том, как сделать сервис превосходным и, соответственно, повысить лояльность.
Важно и то, что примеры приведены из разных бизнесов, разных сфер и отраслей. Это дает более полную картину и помогает рождению собственных мыслей об улучшении сервиса в своей компании. - removed_sunshineandriy — 4 Августа 2019
Это скорее книга идей. Автор рассказывает разные истории, каждая из которых может вам подсказать идею для апгрейда вашего бизнеса. В наше время тема клиентоориентированности очень актуальна и эта книга поможет поработать именно над этим вопросом.
Самому книга очень понравилась – советую к прочтению и вам. - Romansun — 9 Февраля 2020
Это не книга как законченное произведение с началом, логическим продолжение и итогом. Это сборник, не знаю, записей в блоге, про то как некие компании вроде бы улучшают клиентский сервис.
Во-первых, многое из того, что в книге преподносится как инновационное, уже заезжено и вызывает отторжение (оригинал книги был издан в 2015 году).
Во-вторых, некоторые действия компаний, которые трактуются в книге как забота о клиенте, сегодня трактуются как вмешательство в личную жизнь клиента.
В целом, ничего, абсолютно ничего нового. Все это было и сто, и пятьдесят лет назад (только инструменты были другие).
Книга для тех, кто только начинает работать с клиентами и может сам определять политику компании с работе с последними. Но таких людей надо ее поискать - Киру Галина — 14 Февраля 2021
Я считаю, что информация в книге устарела и больше актуальна для американского общества, чем для нашего. Несколько фишек для себя почерпнула, но точно не 501 способ. Читается легко.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 83 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании подкреплены реальными кейсами, которые уже сработали в бизнесе. Автор - консультационный эксперт по сервису, предлагает широкий диапазон мер, которые вы можете принять, причем делать это можно постепенно, шаг за шагом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Каттинг Донна |
Издатель | Бомбора |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2019 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Кол-во страниц | 320 |
Возрастные ограничения | 12 |
Формат | 145x218мм |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.42кг |
Количество страниц | 320 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Бомбора |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | техника продаж |
Страна-производитель | Россия |
Количество книг | 1 |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-99354-3 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо