- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты; Манн, Иванов и Фербер, 2019
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00146-198-2
EAN: 9785001461982
- Книги: Лидерство
- ID:3464686
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 46 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие стратегии используют при работе с клиентами и партнерами.
В современном мире развитых технологий без правильного управления продуктом не получить конкурентных преимуществ. Руководить людьми и следовать всем планам разработки само по себе непросто, а найти лидера, который проведет продукт от концепции до запуска без пары катастроф по пути, и того сложнее. Почему же одни лидеры продукта успешнее других?
В книге представлено почти 100 интервью с лидерами продукта со всего мира. За многолетний опыт дизайна и разработки продукта авторы Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон и Нейт Уокингшо собрали разные подходы, стили, наработки и методы успешных менеджеров. Хотите узнать, откуда берутся лучшие лидеры продукта? Авторы вам расскажут.
Книга состоит из трех частей:
Признаки и характеристики успешной команды и ее лидера и способы воплотить их в жизнь.
Оптимальный подход к руководству командой: в стартапе, развивающейся и крупной компании.
Стратегии и тактики работы с клиентами, агентствами, партнерами и заинтересованными сторонами.
Для кого эта книга
Для всех, кто входит в команды, создающие продукты, или руководит ими.
Об авторах
Ричард Бэнфилд - генеральный директор и соучредитель бостонского агентства опыта пользователя Fresh Tilled Soil. Начал карьеру в MultiChoice, крупнейшей африканской вещательной компании и интернет-провайдере. Затем стал соучредителем Acceleration, интернациональной компании рекламных технологий с офисом в Лондоне (ее нынешний владелец - рекламный гигант WPP). Под руководством Бэнфилда Fresh Tilled Soil создает дизайн цифрового продукта и стратегию продукта и работает более чем с 700 клиентами по всему миру. Ричард Бэнфилд является автором двух книг - "Дизайн-спринт" (Design-Sprint) в соавторстве с К. Тоддом Ломбардо и Трейсом Уэксом и "Лидерство в дизайне" (Design Leadership).
Мартин Эрикссон - профессионал в управлении продуктом более чем с 20-летним опытом создания лидирующих онлайн-продуктов по всему миру, от маленьких стартапов до мировых брендов, таких как Monster и The Financial Times. Основатель ProductTank, интернациональной площадки для работников сферы продукта более чем с 50000 членами в ста с лишним городах. Также соучредитель и куратор Mind the Product, крупнейшего мирового сообщества по управлению продуктом, блога и ежегодной конференции в Сан-Франциско и Лондоне. Работает консультирующим директором продукта со стартапами и крупными компаниями, помогая им набирать успешные команды.
Нейт Уокингшо - директор по работе с клиентами Pluralsight. Первую компанию основал в 2004 году и вывел на новый уровень медицинскую эвакуацию с Paraslyde, которую позже купила Stryker Medical. Затем создал Brightface, компанию по разработке продукта для мобильных и веб-приложений, в том числе Cycleface (куплена Strava). Далее стал директором по исследованиям и инновациям в Tanner Labs, где собрал первую команду по разработке продукта O.C.Tanner, ориентированную на человека. Присоединился к Pluralsight, крупнейшему провайдеру онлайновых обучающих технологий, в качестве директора продукта, а в феврале 2016 стал директором опыта пользователя и контролирует разработку, контент и маркетинг продукта.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бэнфилд Ричард, Петрова Е. (переводчик), Эрикссон Мартин (соавтор), Уокингшо Нейт (соавтор) |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Формат | 70х100/16 |
Переводчик | Екатерина Петрова |
Авторы | Уокингшо; Эрикссон; Бэнфилд |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 240 |
Раздел | Лидерство |
ISBN | 978-5-00146-198-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.40кг |
Страниц | 240 |
Размеры | 16,50 см × 23,50 см × 1,30 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Отзывы (4)
- Сергей Мамонов — 28 Августа 2019
Книга – роман, где читатель может используя своё воображение нарисовать классные картинки, как здорово быть PO. Книга для тех, кто вчера узнал о такой должности, как менеджер продукта. Для тех, кто уже знаком полезной информации хватит на маленькую страничку блокнота.
- Не-Скажу Также — 1 Августа 2021
steplm, спасибо за отзыв
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Книги: Ведение бизнеса
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс