Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху; Манн, Иванов и Фербер, 2024

от 36 р. до 40 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 36 р. до 40 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
59 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
47 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Как научиться выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения? Компания Huawei - мировой лидер на рынке телекоммуникаций на протяжении последних 30 лет. В этой книге раскрываются главные принципы управления бизнесом, которые помогли техногиганту достичь успеха. Вы узнаете, в чем главная суть философии Huawei, почему клиентоориентированность - ведущая ценность компании, и в чем отличие ее внедрения от других компаний. Она позволит вам достичь результата, отличного от других, поскольку именно новшество концепции применения и использования на практике позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке.

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №1

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №2

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №3

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №4

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №5

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №6

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №7

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №8

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №9

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №10

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №11

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №12

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №13

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №14

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №15

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00214-421-1
Год издания2024
ИздательМанн, Иванов и Фербер
СерияБизнес-Азия. Флагманские практики
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц384
РазделИстории успеха
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384
Формат60x88/16
Вес0.5
Страниц384
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Размеры14,00 см × 20,60 см
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; брендинг; истории успеха
Тип обложкитвердая
ИздательствоМиф
АвторЧжунъи Ся


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер

Книги: Ведение бизнеса

Категория 29 р. - 43 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms