- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
That will never work. История создания Netflix, рассказанная ее основателем; БОМБОРА, 2021
от 38 р. до 50 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-117684-6
EAN: 9785041176846
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:7200886
Сравнить цены (3)
Цена от 38 р. до 50 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ" - твердили ему. Идея видеопроката по подписке казалась всем знающим рынок чистейшей глупостью. Но только не Марку Рэндольфу. Несмотря на скепсис инвесторов и партнеров, он не отступил. Так появился Netflix.
Это история самого невероятного стартапа XXI века, рассказанная его идейным вдохновителем и создателем. Захватывающие хроники превращения брошенной в дружеской беседе идеи в гиганта кино- и теле-индустрии с более чем 150 миллионами подписчиков по всему миру. Книга, достойная встать в один ряд с "Продавцом обуви" Фила Найта и "Доставляя счастье" Тони Шейя.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Марк Рэндольф |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2021 |
Серия | PRO бренды. Как создавались легендарные компании |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип издания | подарочное |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 384 |
Жанр | бизнес-процессы |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.75кг |
Формат | 170x242мм |
Автор | Рэндольф Марк |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
ISBN | 978-5-04-117684-6 |
Раздел | Истории успеха |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (24)
- Анонимно — 5 Февраля 2021
Историю создания Netflix советую почитать и тем, кто ищет вдохновляющие примеры компаний, в успехе которых когда-то сомневались, но в итоге они выстрелили и продолжают оставаться лучшими на протяжении десятилетий, и тем, кто просто хочет погрузиться в увлекательное повествование) Ведь в книге очень важна именно жизнь и чувства автора, соучредителя и первого гендиректора Netflix. Без его семьи, без определенного бэкграунда не получилась бы такая компания. Рэндольф рассказывает все, что связано с его участием в Netflix, от появления идеи и запуска в 1997 г., до ухода, чтобы заниматься другими стартапами. Без фундамента, заложенного в первые годы существования сервиса, мы бы не знали такой Netflix, какой знаем сейчас)
- Анонимно — 15 Августа 2022
Отличная книга, как иллюстрация жизни человека, у которого не было желания захватить весь мир – а лишь идея сделать его чуточку лучше! Всем мечтателям обязательно к прочтению.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Книги: Ведение бизнеса
Категория 31 р. - 46 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс