В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все; Питер, 2019

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446109807
  • EAN: 9785446109807

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2650382
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 16 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
20 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
17.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
25 р. (-48%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
25 р. (-46%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".

Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.

Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…

А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.

Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.

Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали.

Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!

В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.

Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №1

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №2

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №3

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №4

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №5

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №6

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №7

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №8

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №9

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №10

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №11

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияВне серии
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение16+
Вес0.308
АвторОсовицкая Нина Анатольевна
Количество книг1
Количество страниц240
Тип обложкитвердая
Жанртехника продаж
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ИздательствоПитер СПб
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-0980-7
Размеры14,80 см × 21,20 см × 2,20 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц240
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (64)


  • 5/5

    Стресс-маркетинг - новое направление в продвижении товаров и услуг. Западные специалисты эти техники используют активно года три, насколько мне известно. Наши специалисты, насколько я могу судить по телевизионной рекламе,начали использовать элементы стресс-маркетинга только в 2018-ом. Наверно, самые продвинутые. Остальные просто не знали, что это за зверь. Книга "В объятиях маркетинга" восполняет этот пробел в образовании большинства отечественных маркетологов и рекламистов. С удовольствием прочитал многочисленные сценарии рекламных роликов для TV и YouTuba. Технология стресс--маркетинга идеально подходит и для нативного продвижения информации о товарах, то есть для контентной рекламы. И в сторителлинге хорошо все это будет работать, несомненно. Стресс- тема раскрученная и в СМИ, и в интернете. Присоединяйся со своими товарами и услугами посредством приемчиков стресс-маркетинга и потребитель точно никуда от тебя не денется, точнее от цепких объятий стресс-маркетинга. Крайне редко рекомендую какие-либо книги к прочтению коллегам, но "В объятиях маркетинга" - это тот случай, когда сложно удержать язык за зубами.

    Достоинства:
    Очень хороший язык. Грамотно. Стресс-маркетинг рулит, вне всяких сомнений. Легко использовать в работе. "В объятиях маркетинга" - одна из тех редких книг по специальности, где практически ни капли воды, все приемы и стратегии исключительно для дела. Я остался доволен.

    Недостатки:
    Я бы расширил перечень отраслей бизнеса, не ограничивался бы восемью сферами. Ну, может, быть будет продолжение

  • 5/5

    Люблю такие книги, который взял, почитал, и - в дело! Считаю, что книга должна отрабатывать даже те, 400-500 рублей, которые я за нее плачу. "В объятиях маркетинга, или Когда клиент готов на всё" - стоит своих денег, я бы заплатил и на сотню-другую больше, если б действовал по чье-то наводке. Практически все главы -это как уровни игры, читаешь одну главу, вторую, доходишь до конца и... продолжаешь дальше, но уже что-то черкаешь, набрасываешь на бумаге, применительно к продукции собственной компании. Очень свежий и, пожалуй, уникальный взгляд на маркетинг. Достойная книга. Лично я заценил! .

    Достоинства:
    Очень и очень практичная книга. Я бы назвал её очень увлекательным пособием по стресс-маркетингу. Очень много примеров и маркетинговых шаблонов для самых разных отраслей, причем, применительно к конкретной целевой аудитории. Хочешь прокачать себя как маркетолога, - читай и делай. Легко и по-быстрому, всё ровно так,как это заявлено у автора книги. .

    Недостатки:
    Лучшее враг хорошего!

Все отзывы (64)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 11 р.

закладки (0) сравнение (0)

107 ms