- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все; Питер, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пылаев Игорь |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Вне серии |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.308 |
Автор | Осовицкая Нина Анатольевна |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 240 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Издательство | Питер СПб |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4461-0980-7 |
Размеры | 14,80 см × 21,20 см × 2,20 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 16 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…
А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.
Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.
Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали.
Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!
В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.
Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".
Смотри также о книге.
Отзывы (64)
- Гость — 8 Ноября 2018
Стресс-маркетинг - новое направление в продвижении товаров и услуг. Западные специалисты эти техники используют активно года три, насколько мне известно. Наши специалисты, насколько я могу судить по телевизионной рекламе,начали использовать элементы стресс-маркетинга только в 2018-ом. Наверно, самые продвинутые. Остальные просто не знали, что это за зверь. Книга "В объятиях маркетинга" восполняет этот пробел в образовании большинства отечественных маркетологов и рекламистов. С удовольствием прочитал многочисленные сценарии рекламных роликов для TV и YouTuba. Технология стресс--маркетинга идеально подходит и для нативного продвижения информации о товарах, то есть для контентной рекламы. И в сторителлинге хорошо все это будет работать, несомненно. Стресс- тема раскрученная и в СМИ, и в интернете. Присоединяйся со своими товарами и услугами посредством приемчиков стресс-маркетинга и потребитель точно никуда от тебя не денется, точнее от цепких объятий стресс-маркетинга. Крайне редко рекомендую какие-либо книги к прочтению коллегам, но "В объятиях маркетинга" - это тот случай, когда сложно удержать язык за зубами.
Достоинства:
Очень хороший язык. Грамотно. Стресс-маркетинг рулит, вне всяких сомнений. Легко использовать в работе. "В объятиях маркетинга" - одна из тех редких книг по специальности, где практически ни капли воды, все приемы и стратегии исключительно для дела. Я остался доволен.Недостатки:
Я бы расширил перечень отраслей бизнеса, не ограничивался бы восемью сферами. Ну, может, быть будет продолжение - Гость — 8 Ноября 2018
Люблю такие книги, который взял, почитал, и - в дело! Считаю, что книга должна отрабатывать даже те, 400-500 рублей, которые я за нее плачу. "В объятиях маркетинга, или Когда клиент готов на всё" - стоит своих денег, я бы заплатил и на сотню-другую больше, если б действовал по чье-то наводке. Практически все главы -это как уровни игры, читаешь одну главу, вторую, доходишь до конца и... продолжаешь дальше, но уже что-то черкаешь, набрасываешь на бумаге, применительно к продукции собственной компании. Очень свежий и, пожалуй, уникальный взгляд на маркетинг. Достойная книга. Лично я заценил! .
Достоинства:
Очень и очень практичная книга. Я бы назвал её очень увлекательным пособием по стресс-маркетингу. Очень много примеров и маркетинговых шаблонов для самых разных отраслей, причем, применительно к конкретной целевой аудитории. Хочешь прокачать себя как маркетолога, - читай и делай. Легко и по-быстрому, всё ровно так,как это заявлено у автора книги. .Недостатки:
Лучшее враг хорошего!
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо