Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании; Лори, 2015

от 24 р. до 91 р.

  • Издатель: Лори
  • ISBN: 9785855823769
  • EAN: 9785855823769

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:2381006
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 24 р. до 91 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, ИГРА В МАРКЕТИНГ будет работать на вас. Она покажет вам, насколько легко оказаться умнее своего конкурента. Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых: - Методы МОЗГОВОГО ШТУРМА - в пять раз эффективнее в отношении получения результата;

.- Стратегии позиционирования и брендинга товара - ваше конкурентное преимущество;

.- Шесть СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ рекламы - предотвращение ловушек при общении с клиентами;

.- Теория БОЛЬШОГО ВЗРЫВА - для разработки сенсационных специальных мероприятий;

.- Три составляющих великих РАСКРУТОК.

.Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter & Gamble до Disney - добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к ним. Используя ИГРУ В МАРКЕТИНГ в качестве руководства, вы сможете применять те же методы для создания собственной непревзойденной стратегии маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательЛори
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц254
Страниц254
Переплётмягкий
ISBN978-5-85582-376-9
Размеры16,20 см × 22,50 см × 1,30 см
Формат162x225мм
ТематикаДругие издания
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц254
Вес0.34кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Лори

Книги: Нехудожественная литература

Категория 19 р. - 29 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms