Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании; Лори, 2015
от 24 р. до 91 р.
- Издатель: Лори
- ISBN: 9785855823769
EAN: 9785855823769
- Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
- ID:2381006
Сравнить цены (2)
Цена от 24 р. до 91 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, ИГРА В МАРКЕТИНГ будет работать на вас. Она покажет вам, насколько легко оказаться умнее своего конкурента. Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых: - Методы МОЗГОВОГО ШТУРМА - в пять раз эффективнее в отношении получения результата;
.- Стратегии позиционирования и брендинга товара - ваше конкурентное преимущество;
.- Шесть СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ рекламы - предотвращение ловушек при общении с клиентами;
.- Теория БОЛЬШОГО ВЗРЫВА - для разработки сенсационных специальных мероприятий;
.- Три составляющих великих РАСКРУТОК.
.Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter & Gamble до Disney - добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к ним. Используя ИГРУ В МАРКЕТИНГ в качестве руководства, вы сможете применять те же методы для создания собственной непревзойденной стратегии маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шульц Э. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Лори |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 254 |
Страниц | 254 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-85582-376-9 |
Размеры | 16,20 см × 22,50 см × 1,30 см |
Формат | 162x225мм |
Тематика | Другие издания |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Количество страниц | 254 |
Вес | 0.34кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Лори
Книги: Нехудожественная литература
Категория 19 р. - 29 р.