Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие; РИОР, 2018

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369017562
  • EAN: 9785369017562

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:2118975
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 31 р. до 83 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
04.10.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки.

Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы.

Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие - фото №1

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие - фото №2

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательРИОР
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц187
СерияВысшее образование
РазделРеклама
ISBN978-5-369-01756-2
Количество страниц187
Формат60x90/16
Вес0.28кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц187
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Риор

Категория 25 р. - 37 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 25 р. - 37 р.

закладки (0) сравнение (0)

68 ms