Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие; РИОР, 2016

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369014851
  • EAN: 9785369014851

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1902202
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 30 р. до 179 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
09.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая тема содержит теоретическую справку, вопросы для обсуждения, темы докладов, кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах, глоссарий, список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут быть полезны как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью».

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - фото №1

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 145.00mm x 12.00mm
ИздательРИОР
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц171
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-369-01485-1
Количество страниц171
Формат216.00mm x 145.00mm x 12.00mm
Вес0.26кг
ИздательствоРиор
Количество книг1
Оформление обложкилакировка
Тип обложкитвердая
Страниц171
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж300


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Риор

Категория 24 р. - 36 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 24 р. - 36 р.

закладки (0) сравнение (0)

75 ms