- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях "До востребования"; Дело и сервис, 2010
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 21 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга представляет собой теоретико-методологическую разработку авторской модели персонального и корпоративного коучинга с позиции подхода "ad hoc", принятого в адхократической организационной культуре. Текст книги является своего рода философско-психологическим "научным романом", написанным в жанре постмодернистского арт-хаоса.Ad hoc коучинг, или коучинг для частного лица, представлен как вид постмодернистского психологического консалтинга, который опирается на традиции и правила организации диадического и группового взаимодействия в гуманистической, глубинной и экзистенциальной психотерапии и обладает проспективным (в отличие от ретроспективного) фокусом анализа ситуации status quo. Модели традиционного поведенческого коучинга рассматриваются автором в качестве конвенциональных, дополнительных к собственно существованию субъекта в Мире и вторичных в практике ad hoc коучинга.Книга адресована прежде всего тем руководителям и консультантам, которым понятны существующие ограничения "рамочной" жизни человека в современной организации и в современном обществе, а также всем современным людям, размышляющим о смыслах, о нетленном, о любви и о собственном жизненном пути.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лаврова Оксана Владимировна |
Переплет | 60x90/16 |
Издатель | Дело и сервис |
Год издания | 2010 |
Страниц | 448 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8018-0461-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Культура |
Тираж | 1500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Дело и сервис
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо