Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения; Питер, 2018

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0497-0
  • EAN: 9785446104970

  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:1805595
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 31 р. до 65 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
11.01.2022
Яндекс.Маркет
5/5
84 р. (-53%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
22.02.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов.

Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др.

Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательПитер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
СерияУчебник для вузов
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-0497-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц496
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.77кг
Размеры17,30 см × 24,00 см × 2,70 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц496
Страниц496
Переплёттвердый
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж500


Отзывы (2)


  • 5/5

    Достаточной современный взгляд на маркетинговые коммуникации. Материала из книги не встретила на сайте юрайт. Хорошо структурирован материал.Книга поможе специалистам по связям с общественностью, так же маркетологам и работникам в области рекламы. Поможет при написании диплома.Рекомендую.

  • 5/5

    Мне очень понравилась данная книга. Когда я искала литературу, которую я могла бы использовать для написания диплома, именно этот источник помог мне написать большую часть теоретический части моего диплома.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 25 р. - 37 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms