- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Открывая организации будущего (Лалу Фредерик); Манн, Иванов и Фербер, 2022
от 37 р. до 95 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-786-8, 978-5-00100-413-4
EAN: 9785000577868
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1755397
Сравнить цены (2)
Цена от 37 р. до 95 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего.
Большинство книг по организационному развитию написаны для тех, кто стремится овладеть тайнами завоевания рынков, опередить конкурентов и увеличить прибыль. Они дают советы, как более успешно вести игру в рамках существующей управленческой парадигмы. Но то, как мы привыкли управлять, безнадежно устарело. И эта книга создавалась как пособие для руководителей, которые почувствовали, что в привычном стиле руководства чего-то недостает, что необходимо что-то менять, и хотят в этом разобраться.
В первой части книги автор предлагает масштабный исторический обзор эволюции организационных парадигм. В ней поясняется, что всякий раз, когда человечество устремляется к новому уровню сознания, оно изобретает принципиально более продуктивную организационную модель. Являемся ли мы свидетелями этого решающего этапа сегодня? Готовы ли мы к такому скачку?
Вторая часть книги - это руководство к действию. На примере реальных организаций (коммерческих и некоммерческих, школ и больниц) в этом разделе рассказывается о том, как по-новому, с вниманием к людям можно организовывать работу. На каких принципах построены эти организации, и как они работают изо дня в день?
Третья часть рассматривает необходимые условия успешного развития организаций. Что нужно, чтобы организация начала работать по этой новой модели? Можно ли трансформировать уже существующие организации? Если да, то как? И на что в конечном итоге вы можете рассчитывать?
Из предисловия
То, как мы пытаемся решать текущие проблемы организаций, зачастую их усугубляет, а не исправляет. Большинство организаций проходит через множество стадий реорганизаций, централизаций и децентрализаций, через внедрение новых информационных технологий, новых задач, провозглашения новых "миссий". Однако складывается впечатление, что существующий способ управления организациями практически исчерпал себя, а все эти традиционные рецепты зачастую сами оказываются частью проблемы, а не её решением.
Мы стремимся к чему-то большему, к принципиально новым и лучшим способам организации совместной работы людей. Но действительно ли такое возможно или это просто несбыточные мечты? Если все-таки организации, способные более полно раскрывать потенциал человека, могут быть созданы, то как они должны выглядеть? Как вдохнуть в них жизнь? Вот вопросы, лежащие в основе этой книги.
Для меня эти вопросы представляют не просто теоретический, но и вполне практический интерес. Всё больше людей стремится к созданию действительно одухотворённых организаций. Загвоздка в том, что мы не совсем понимаем, как это сделать. Многих из нас уже не нужно убеждать в назревшей необходимости обновления компаний, предприятий, школ и больниц. Всё, что нам необходимо - это вера в то, что это возможно, и ответы на вполне конкретные вопросы. Иерархическая пирамида уже воспринимается как нечто устаревшее, но чем её можно заменить? Как принимать решения? Хорошо, чтобы в принятии важных решений участвовали все, а не только начальство, но не приведёт ли это к хаосу? Как быть с продвижением по службе и повышением заработной платы?
Можно ли решать эти вопросы без интриг и политиканства? Как проводить собрания так, чтобы они были продуктивными и поднимали настроение участникам? Как сделать так, чтобы на совещаниях мы высказывались искренне, а не были движимы лишь эгоистическими побуждениями? Как во всём, что мы делаем, руководствоваться важнейшей целью и при этом не давать волю цинизму, которым нередко грешат велеречивые "миссии" многих компаний? Нам не нужна некая великая концепция организации нового типа. Нам нужны конкретные ответы на множество возникающих вопросов.
Для кого эта книга
Для собственников бизнеса, руководителей, коучей, консультантов, студентов и всех, кто интересуется менеджментом и организационным развитием.
Об авторе
Фредерик Лалу работает консультантом, коучем и фасилитатором, помогая тем лидерам, которые готовы перейти к принципиально новым моделям организаций.
Лалу - бывший партнер McKinsey & Company и обладатель степени MBA.
Сам автор о себе говорит так: "Я живу просто, много времени провожу с детишками и женой в тиши сада. Путешествую я не очень часто, но всегда с радостью готов выступить и рассказать о своей книге. С руководителями, которые чувствуют себя призванными принципиально трансформировать свои организации в соответствии с идеями в книге, я часто работаю в качестве спарринг-партнера, выслушивая их вопросы и задавая свои, внося предложения и давая советы".
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лалу Фредерик |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Переплет | 210.00mm x 165.00mm x 25.00mm |
Серия | Best Business Practices |
Кол-во страниц | 432 |
Возрастные ограничения | 16 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | менеджмент организации |
Вес | 472 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Формат | 210.00mm x 165.00mm x 25.00mm |
Автор | Лалу Фредерик |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество страниц | 432 |
Страниц | 432 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Кулябина, Валентина |
ISBN | 978-5-00057-786-8,978-5-00100-413-4,978-5-00117-409-7,978-5-00146-298-9,978-5-00146-510-2,978-5-00169-681-0,978-5-00195-799-7 |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,50 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Отзывы (28)
- Kirill Pervakov Pervakov — 18 Февраля 2017
Общее впечатление самое положительное, советую данное исследование всем, кто интересуется менеджментом без тирании.
- Руслан Тухватуллин — 23 Августа 2019
Любите ли вы бирюзовый цвет? ) Книга описывает достоточно редкие компании, которые самоуправляются. Вы можете представить компании, в которых руководитель не решает ничего - решают работники компании на собраниях путем коллегиального решения, совещаний, мозговых штурмов. Если Вы желаете построить такой тип компании - тогда книга для Вас. Описаны интересные приемы достижения данной цели. Рекомендую к прочтению как некий идеал для достижения. )
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Категория 29 р. - 44 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 29 р. - 44 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо