На крючке. Как создавать продукты-хиты; Питер, 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01198-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1738917
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 13 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Как известно, существует большая разница между тем, как создают свои продукты самые успешные компании и как это делают все остальные. Многие производители стремятся выпускать привлекательные товары. Однако большая часть произведенной продукции не удовлетворяет спрос потребителей, потому что до сих пор применяются старые и неэффективные способы определения характеристик и создания продуктов.

Автор делится собственным опытом и техниками, используемыми в работе с самыми известными компаниями в области высоких технологий. Вы узнаете, как ведущие мировые корпорации создают свои лучшие продукты и каким образом можно использовать их опыт.

Книга помогает усвоить главное: как бы хороша ни была ваша команда разработчиков - это не имеет значения, если ей не дают работать над тем, что достойно разработки. Совсем недостаточно просто хорошо трудиться, проектируя продукт. Важно убедиться в том, что этот продукт полезен, удобен в использовании, и его можно воплотить в жизнь.

Книга адресована руководителям и собственникам компаний, ведущим инженерам и дизайнерам, разработчикам программных продуктов - всем, кто принимает участие в процессе управления продуктом и создания того, в чем люди действительно будут нуждаться.

Благодаря информации, собранной в книге, менеджеры по маркетингу продукта и руководители проектов различных отделов производственной организации научатся правильно определять, что именно хотят получить покупатели.

Издание станет полезным для команд разработчиков, занимающихся запуском новых проектов. Методы, представленные в книге, позволят вам создавать абсолютно новые продукты-хиты или совершенствовать уже существующие товары.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер
ИздательПитер
Год издания2015
Страниц240
Переплёттвердый
Переводчик Малкова И.
ISBN978-5-496-01198-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат222.00mm x 147.00mm x 17.00mm
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж3000


Отзывы (1)


  • 4/5

    Приемлема книга о продукт менеджменте - в ней нет каких-то академических элементов, скорее это попытка немного обрисовать границы деятельности продакт менеджеров: с кем, как, где взаимодействует этот человек в IT-компании. Научиться или осознать с нуля product management книга не поможет, но для тех, кто хотя бы какое-то время данной деятельностью при разработке ПО занимался, книга будет интересна. Читается легко, быстро, но мало в чем шокирует или заставляет сильно задуматься (но это уже зависит от опыта и компетенций в профессиональной области читателя)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ПИТЕР

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms