Креативность требует смелости (Валлентин Ларс); Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-164-4
- Книги: Управление продажами
- ID:1735337
Сравнить цены
Последняя известная цена от 33 р. до 60 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ларс Валентин - живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
Из книги вы узнаете:
Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
Как лучше назвать продукт?
Как привлечь внимание покупателей?
Почему так сложно добиться простоты?
Для кого эта книга
Это книга - бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Валлентин Ларс |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00057-164-4 |
Количество страниц | 88 |
Формат | 265.00mm x 193.00mm x 10.00mm |
Вес | 0.35кг |
Страниц | 88 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 19,00 см × 26,00 см × 0,80 см |
Тематика | Управление продажами |
Отзывы (2)
- Шипиева Екатерина — 18 Сентября 2015
Жалею, что купила эту книгу, своих денег она не стоит. Упакована в картонную коробочку, покрытие обложки - как на визитках, наподобие Silk touch (для визиток это хорошо, а книга в итоге вся в отпечатках пальцев) - видимо, за это вы заплатите тысячу рублей. По смыслу только несколько предложений, все остальное - вода. Разочарована(
- Ясинский Евгений — 21 Декабря 2015
Прочитал книгу за час, за что отдал 1400 р. не понял.
В книге одни картинки и пару красивых фраз о том, что нужно проявлять креативность создавать коммуникацию с покупателем. Бред полный!
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер
Категория 27 р. - 40 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 27 р. - 40 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт