- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество; Омега-Л, 2008
- Издатель: Омега-Л
- ISBN: 5-370-00194-4, 978-5-3700-0905-1
EAN: 9785370009051
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1686224
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 25 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Многие умные люди в России говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе.
Но... в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес, улучшая его качество.
2-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Маслов Дмитрий Владимирович, Шестаков А. Л. |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2008 |
Серия | Quality managment |
Издательство | Омега-Л |
Возрастное ограничение | 0+ |
Жанр | менеджмент организации |
Автор | Кордок Ричард Паркс |
Вес | 0.403 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-370-00194-9 |
Размеры | 70x100/16 |
Кол-во страниц | 208 |
Отзывы (2)
- Verrona — 18 Сентября 2019
Скорее сборник нелепых и бессистемных, местами забавно-поучительных, историй по теме управления качеством, придуманных авторами. Очень много воды и видимо кажущихся авторам смешными мини-комиксов. Тем не менее ряд правильных идей "на подумать" озвучено, поэтому не бесполезно.
- Попов Роман — 1 Октября 2019
Книга скорее для тех, кто "в теме".Показывает общую и (!) реальную сторону деятельности в области систем менеджмента как промышленных предприятий, так и органов по сертификации (отечественных).Особенно позабавила сатирическая история о конкурсах по премиям качества.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Омега-Л
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо