Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество; Омега-Л, 2008

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 5-370-00194-4, 978-5-3700-0905-1
  • EAN: 9785370009051

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1686224
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 25 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
33 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
24.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
19 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.03.2024
22 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.03.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Многие умные люди в России говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе.

Но... в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес, улучшая его качество.

2-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОмега-Л
Год издания2008
СерияQuality managment
ИздательствоОмега-Л
Возрастное ограничение0+
Жанрменеджмент организации
АвторКордок Ричард Паркс
Вес0.403
Количество страниц208
Формат17.0 x 25.0 x 2
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-370-00194-9
Размеры70x100/16
Кол-во страниц208


Отзывы (2)


  • 3/5

    Скорее сборник нелепых и бессистемных, местами забавно-поучительных, историй по теме управления качеством, придуманных авторами. Очень много воды и видимо кажущихся авторам смешными мини-комиксов. Тем не менее ряд правильных идей "на подумать" озвучено, поэтому не бесполезно.

  • 5/5

    Книга скорее для тех, кто "в теме".Показывает общую и (!) реальную сторону деятельности в области систем менеджмента как промышленных предприятий, так и органов по сертификации (отечественных).Особенно позабавила сатирическая история о конкурсах по премиям качества.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Омега-Л

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 10 р. - 15 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

40 ms