Что дальше? Как найти большую идею, чтобы вывести бизнес на следующий уровень; Эксмо, БОМБОРА, 2024
52 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-605-29221-0
EAN: 9785605292210
- Книги: Просто о бизнесе
- ID:15190918
Сравнить цены (1)
Цена от 52 р. до 52 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как выйти на следующий уровень, масштабировать бизнес, совершить глобальный прорыв в своем деле? Эта книга для тех, кто уперся в потолок и спрашивает себя: «Что дальше?»
В основе авторского подхода — методология Dreams To Be Done®. Она позволяет сформулировать большую идею бизнеса, которая даст тот самый амбициозный рост. Как это сделать авторы показывают на кейсах из реальной российской практики. А затем шаг за шагом помогают создать прикладную рыночную, маркетингову и продуктовую стратегии на основе найденной большой идеи. Вы разберетесь как:
– найти эволюционную цель бизнеса, ради которой захочется просыпаться по утрам;
– создать продукт, который будет востребован сегодня, завтра и много лет;
– захватить новые и смежные рынки для кратного роста.
Авторский подход и практические задания в книге помогут развить новое мышление, и не просто понять «что дальше?», а обрести уверенность в принятых решениях и действиях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-605-29221-0 |
Автор(ы) | Юрий Дроган, Дамир Хайров, Артем Еременко, Антон Елфимов |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Бизнес по-русски. Практичные книги от лучших российских экспертов |
Раздел | Просто о бизнесе |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Вес | 0.63кг |
Формат | 174x225мм |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература Эксмо
Книги: Нехудожественная литература
Категория 42 р. - 63 р.