Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2019

от 24 р. до 34 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 24 р. до 34 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

29.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
34 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. Кэти Кинг - ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx. За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие. "Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения". - Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2019
СерияБизнес тренды
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-118629-6
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,30 см
Формат60x90/16
ТематикаДругие издания
Кол-во страниц240
ИздательствоАСТ
Тип обложкитвердая
Жанросновы маркетинга
Количество страниц256
Возрастное ограничение12+
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"

Категория 19 р. - 28 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 19 р. - 28 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms