- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди; ООО "Издательство Астрель", 2019
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-118629-6
EAN: 9785171186296
- Книги: Другие издания
- ID:14091968
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 37 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. Кэти Кинг - ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx. За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие. "Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения". - Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кинг Кэти |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2019 |
Серия | Бизнес тренды |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-118629-6 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 1,30 см |
Формат | 138x212мм |
Тематика | Другие издания |
Кол-во страниц | 240 |
Издательство | АСТ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | основы маркетинга |
Количество страниц | 240 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Инновации в бизнесе |
Вес | 0.41кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 10 р. - 14 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо