Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия; Инфра-Инженерия, 2023

от 31 р. до 39 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 31 р. до 39 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
50 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
56 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики.

Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №1

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №2

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №3

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц136
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9729-1452-4
Количество страниц136
Формат60х84/16
Вес0.27кг
Обложкатвердый переплёт
ИздательствоИнфра-Инженерия
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах275
АвторКравченко Андрей Анатольевич; Полякова Эллона Ильинична; Надтока Татьяна Борисовна


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Инфра-Инженерия

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 25 р. - 37 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

12 ms