Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия; Инфра-Инженерия, 2023

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 42 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
50 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
64 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
02.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики.

Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №1

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №2

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №3

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц136
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9729-1452-4
Количество страниц136
Формат60х84/16
Вес0.27кг
Обложкатвердый переплёт
ИздательствоИнфра-Инженерия
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах275
АвторКравченко Андрей Анатольевич; Полякова Эллона Ильинична; Надтока Татьяна Борисовна
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Инфра-Инженерия

Категория 13 р. - 19 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 13 р. - 19 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

69 ms