- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
Стратегия создания UX-текстов. Вовлекаем пользователей, повышаем конверсию и удерживаем аудиторию с каждым новым словом; Бомбора, 2023
от 25 р. до 46 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-106910-0
EAN: 9785041069100
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:11599014
Сравнить цены (3)
Цена от 25 р. до 46 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Когда ваш успех напрямую зависит от людей, выполняющих какие-то действия - покупающих билеты на мероприятие, играющих в телефоне или пользующихся общественным транспортом, - важно правильно подбирать слова. Но как это делать? Как понять, что выбранные вами слова действительно работают? Эта книга поможет вам освоить методы создания UX-текстов, расскажет о базовых инструментах и научит подбирать слова, которые соответствуют вашим целям.
Благодаря этой книге вы научитесь:
- использовать модели и паттерны UX-текста, соответствующие принципам и ценностям вашего бренда;
- измерять и оценивать эффективность контента;
- создавать целесообразные, лаконичные и понятные вашей аудитории тексты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Подмаерски Торри |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Библиотека цифровой трансформации |
Формат | 24.3 x 17 x 1.5 |
Авторы | Подмаерски Т. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 192 |
Страниц | 192 |
ISBN | 978-5-04-106910-0 |
Размеры | 16,80 см × 24,30 см × 1,60 см |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 2000 |
Автор | Подмаерски Торри |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.46кг |
Вес, в граммах | 458 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Бомбора |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (5)
- Козлова Кристина — 29 Ноября 2022
Я графический дизайнер и никогда не думала, что над дизайном текста можно работать точно так же, как я работаю над визуалом. И работать не над шрифтом, не над расположением, а буквально - над тем, как построено предложение, какие слова и где используются, что у этого всего может быть единый стиль (голос, как он назван книге). Очень любопытная вещица
- Траоре Елена — 4 Декабря 2022
UX/UI дизайнер одни из самых востребованных профессий в наши дни. Автор книги занимается UX-контентом 9 лет, и имеет хороший опыт в создании продаваемых и цепляющих внимание текстов. В книге приводятся наглядные примеры, как, где и какой текст будет выигрышно продавать ваш продукт. В плане понимания все чётко и по полочкам разложено. Присутствуют сравнительный таблицы, скриншоты из приложений, графики и т.д. Копирайтерам эта книга также будет полезна.
Добавить отзыв
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка Бомбора
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка: другие издатели
- RUGRAM
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Бомбора
- Гранд-Фаир
- Гросс-Медиа
- Дело и сервис
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лайвбук
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- Норма
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Солон-пресс
- Феникс
- Флинта
- Художественно-педагогическое издательство
- Экзамен
- Эксмо-Пресс