- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
PRO копирайтинг. Как продать кота ПИТЕР
32 р.
- Производитель: ПИТЕР
- Тип товара: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
- ID:9816154
Цены (1)
Цена от 32 р. до 32 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кот Дмитрий Геннадьевич |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
ISBN | 978-5-4461-1905-9 |
Отзывы (2)
- Мурзин Артём — 17 Июня 2022
Эта книга = «Апперкот конкурентам». Имейте ввиду. Теперь у меня две книги с одинаковым содержанием :) Доверился прошлым книгам автора и купил не глядя, а это просто ребрендинг книги, которая у меня уже есть.
- Брозовская Елена — 16 Ноября 2022
«С этой книгой вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас», - обещает Дмитрий Кот. По факту обещания выполняются только на 50%.
В книге куча вариантов отстройки от конкурентов – и в этом ее мощь. Все преимущества разбиты по главам (очень удобно!) и рассмотрены подробно: «какой результат мы можем дать клиенту», «наша сила – в эксперте», «у нас есть фирменная технология», «мы почти как лидеры», «мы долго на рынке», «мы даем гарантии», «у нас особая цена» и т.д. Много примеров и советов.
Хороши и рекомендации автора смотреть на выгоды продукта глазами клиента, заменять слово «качественный» конкретикой, задавать каждому абзацу один простой вопрос (не буду писать спойлеры), чтобы проверить текст на убедительность.
Теперь о недостатках книги. Дмитрий крайне редко предъявляет тексты-примеры целиком (как же в таком случае читатель научится писать "сильные тексты" и делать логичные переходы между блоками информации?). Примеры подаются отдельными фразами-«кусочками», и среди них много неудачных:
*«ваши клиенты оценят блюдо по достоинству, как это уже сделали 10 000 наших довольных клиентов» (штамп),
*если компания молодая, предъявите суммарный опыт работы сотрудников – 340 лет (эта странная цифра убедит целевую аудиторию?),
*Дмитрий против синтетических текстов (неестественных, не на языке ЦА), но сам допускает обидные ляпы. Например, в тексте оконной компании, написанном якобы от лица ребенка, который боялся монстров, я читаю: «Окно дарит чувство защищенности». Вы можете себе представить восьмилетку, который так говорит?
*«в отличие от некоторых юристов, наши адвокаты полностью выполняют договоренности» (неэтично и неубедительно),
*турфирме Дмитрий советует написать «зато нет туристов из России», а в тексте про массаж – предложить «симпатичной коллеге» помять офисному мужчине шею «нежными пальчиками». Спорим, если посты с такими фразами появятся в соцсетях, это приведет не к продажам, а к ругани в комментариях и обвинениям в русофобии и сексизме?!
Кстати, примеры Дмитрия меньше всего подходят к соцсетям (скорее, для текстов на сайте, продающей рассылке, к баннерной рекламе). Не тот тон – слишком крикливый и громкий. Среди его советов, как привлечь внимание к тексту, лишь заголовки с цифрой, три вопроса вначале и кликбейтные фразы в духе «Ты не поверишь!..»
Подытожу.
Если вы не понимаете, как отстроиться от конкурентов и сформулировать преимущества своего продукта – книга станет вам подсказкой.
Если ваша задача – научиться писать сильные, цепляющие, интересные продающие посты, эта книга вам не поможет.
Добавить отзыв
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка ПИТЕР
Категория 25 р. - 38 р.
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка: другие бренды
- RUGRAM
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Бомбора
- Гранд-Фаир
- Гросс-Медиа
- Дело и сервис
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лайвбук
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- Норма
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Солон-пресс
- Феникс
- Флинта
- Художественно-педагогическое издательство
- Экзамен
- Эксмо-Пресс