PRO копирайтинг. Как продать кота ПИТЕР

32 р.

  • Производитель: ПИТЕР
  • Тип товара: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
  • ID:9816154
Где купить

Цены (1)

Цена от 32 р. до 32 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

29.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Автор(ы)Кот Дмитрий Геннадьевич
ИздательПитер
Год издания2022
СерияМаркетинг для профессионалов
ISBN978-5-4461-1905-9


Отзывы (2)


  • 3/5

    Эта книга = «Апперкот конкурентам». Имейте ввиду. Теперь у меня две книги с одинаковым содержанием :) Доверился прошлым книгам автора и купил не глядя, а это просто ребрендинг книги, которая у меня уже есть.

  • 2/5

    «С этой книгой вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас», - обещает Дмитрий Кот. По факту обещания выполняются только на 50%.
    В книге куча вариантов отстройки от конкурентов – и в этом ее мощь. Все преимущества разбиты по главам (очень удобно!) и рассмотрены подробно: «какой результат мы можем дать клиенту», «наша сила – в эксперте», «у нас есть фирменная технология», «мы почти как лидеры», «мы долго на рынке», «мы даем гарантии», «у нас особая цена» и т.д. Много примеров и советов.
    Хороши и рекомендации автора смотреть на выгоды продукта глазами клиента, заменять слово «качественный» конкретикой, задавать каждому абзацу один простой вопрос (не буду писать спойлеры), чтобы проверить текст на убедительность.
    Теперь о недостатках книги. Дмитрий крайне редко предъявляет тексты-примеры целиком (как же в таком случае читатель научится писать "сильные тексты" и делать логичные переходы между блоками информации?). Примеры подаются отдельными фразами-«кусочками», и среди них много неудачных:
    *«ваши клиенты оценят блюдо по достоинству, как это уже сделали 10 000 наших довольных клиентов» (штамп),
    *если компания молодая, предъявите суммарный опыт работы сотрудников – 340 лет (эта странная цифра убедит целевую аудиторию?),
    *Дмитрий против синтетических текстов (неестественных, не на языке ЦА), но сам допускает обидные ляпы. Например, в тексте оконной компании, написанном якобы от лица ребенка, который боялся монстров, я читаю: «Окно дарит чувство защищенности». Вы можете себе представить восьмилетку, который так говорит?
    *«в отличие от некоторых юристов, наши адвокаты полностью выполняют договоренности» (неэтично и неубедительно),
    *турфирме Дмитрий советует написать «зато нет туристов из России», а в тексте про массаж – предложить «симпатичной коллеге» помять офисному мужчине шею «нежными пальчиками». Спорим, если посты с такими фразами появятся в соцсетях, это приведет не к продажам, а к ругани в комментариях и обвинениям в русофобии и сексизме?!
    Кстати, примеры Дмитрия меньше всего подходят к соцсетям (скорее, для текстов на сайте, продающей рассылке, к баннерной рекламе). Не тот тон – слишком крикливый и громкий. Среди его советов, как привлечь внимание к тексту, лишь заголовки с цифрой, три вопроса вначале и кликбейтные фразы в духе «Ты не поверишь!..»

    Подытожу.
    Если вы не понимаете, как отстроиться от конкурентов и сформулировать преимущества своего продукта – книга станет вам подсказкой.
    Если ваша задача – научиться писать сильные, цепляющие, интересные продающие посты, эта книга вам не поможет.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка ПИТЕР

Категория 25 р. - 38 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms