- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов; Питер, 2022
от 14 р. до 43 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2294-3
EAN: 9785446122943
- Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
- ID:10650750
Сравнить цены (4)
Цена от 14 р. до 43 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь.
Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию. А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни.
Автор подробно рассматривает структуру основных текстов, разбирает типичные ошибки составителей, дает основные правила написания эффективных документов. Также вы найдете уникальный набор приемов, которые при необходимости помогут усилить эффект, а значит и существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи, повысить конверсию.
Издание адресовано менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, социологам и управленцам - всем, кому по роду своей деятельности приходится сталкиваться с написанием продающих текстов.
3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Асланов Тимур Анатольевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Бизнес-психология |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-2294-3 |
Размеры | 14,60 см × 21,30 см × 1,70 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Издательство | ООО "Прогресс книга" |
Количество страниц | 256 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Жанр | smm; реклама; интернет-маркетинг |
Количество книг | 1 |
Вес | 415 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Полански Дэниел |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Отзывы (7)
- Наталия — 3 Августа 2016
Написание продающего текста – сложный и трудоёмкий процесс. Если вы хотите пробивать информационные барьеры ваших читателей и писать по-настоящему интересные, яркие и запоминающиеся продающие тексты, в книге Тимура Асланова вы определённо найдёте немало интересного для себя.
- Василий — 5 Августа 2016
Давайте думать. Я вот читать не очень люблю, но... Тимур Асланов - пишет так что оторваться не возможно. Самое удивительное то, что он не описывает приёмы и инструменты. А применяет их в этой же главе. Это значит, что если ты ненароком перевернул лист и прочитал первое предложение новой главы - без шансов придётся читать дальше.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка: другие издатели
- RUGRAM
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Бомбора
- Гранд-Фаир
- Гросс-Медиа
- Дело и сервис
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лайвбук
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- Норма
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Солон-пресс
- Феникс
- Флинта
- Художественно-педагогическое издательство
- Экзамен
- Эксмо-Пресс