Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело; Бомбора, 2023

от 24 р. до 42 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-177894-1
  • EAN: 9785041778941

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:12256907
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 24 р. до 42 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

29.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
34 р. (-27%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов — Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов — объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов — целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.

«Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №1

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №2

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №3

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №4

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №5

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №6

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №7

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №8

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №9

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №10

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №11

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №12

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №13

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №14

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №15

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №16

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №17

Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБомбора
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияМаркетинг для немаркетологов
Формат70x90/16
АвторыГригорьев А.Г.
Переплётмягкий
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц272
Страниц272
ISBN978-5-04-177894-1
Размеры16,30 см × 21,00 см × 1,50 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение18+
Вес0.4
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрбизнес-процессы; искусство убеждения; карьера; основы маркетинга
Тип обложкимягкая
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
АвторГригорьев Александр Геннадьевич
Обложкамягкая обложка


Отзывы (9)


  • 5/5

    “Слово на слайде” – очень полезная и, я бы сказала, необычная книга. Дело в том, что она как будто сочетает в себе достоинства совершенно разных жанров. С одной стороны, всё очень практично: читай и применяй. Именно такой и должна быть прикладная литература. С другой стороны, радует язык: свободный, богатый и живой. Кайфуешь от самого процесса чтения, чего с бизнес-книгами вообще-то не случается. В-третьих, рядом с практическими советами – очень глубокие размышления. Автор открывает глаза на повседневные явления в языке и деловой коммуникации, с которыми постоянно сталкиваешься, но о которых не задумываешься. Причём о сложных вещах написано удивительно легко: всё понимаешь буквально с первого слова. В итоге я как будто прочла, помимо книги о презентациях, ещё две: занимательную книгу о русском языке и вдохновляющую – о творчестве и радости работы со словом. Хочется, чтобы все бизнес-книги (или хотя бы те из них, которые рассказывают о копирайтинге, дизайне, сторителлинге, креативном мышлении и пр.) были такими.

  • 5/5

    В силу жизненных обстоятельств вынуждена изучать мастерство презентаций. Скупила книги, которые нашла по этой теме, в том числе "Слово на слайде". Поскольку тема не сказать, чтоб любимая мною, то ожидала, что придётся делать усилия над собой, заставляя себя читать. Но к моему удивлению, оказалось, что книга написана очень живо и увлекательно. В ней много примеров. И они вплетены в книгу таким образом, что ты вслед за автором вовлекаешься будто в игру: а как лучше разместить текст? а какое слово будет в данном случае точнее всего? а заголовок? Собственно в какой-то момент я и стала играть - читала исходную задачу, дальше закрывала книгу и пыталась сама придумать наилучшее решение. А потом смотрела, что предлагает автор. И интересно, что ближе к концу книги у меня уже несколько раз почти совпали с ним найденные решения. То есть чтение превратилось для меня в увлекательное путешествие в мир слова, слова и его роли на слайде. Путешествие, из которого я вышла с реальными знаниями и даже навыками. Я дейтсвительно не ожидала такого. Поэтому книгу всячески рекомендую!

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка Бомбора

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 20 р. - 29 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms