- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
Слово на слайде. Как писать презентации, после которых с вами захочется иметь дело; Бомбора, 2023
от 24 р. до 42 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-177894-1
EAN: 9785041778941
- Книги: Общий маркетинг
- ID:12256907
Сравнить цены (3)
Цена от 24 р. до 42 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется на текстах для презентаций. Среди его клиентов — Альфа-Банк, «Билайн», Sber Private Banking, DHL Global Forwarding, «Коммерсантъ», «Полюс», «БКС Мир инвестиций» и другие крупнейшие российские и международные компании. Освоив подход Александра, вы научитесь воздействовать на любую аудиторию: клиентов, инвесторов, коллег и партнёров по бизнесу. Один из его авторских приёмов — объединение заголовков в связную «историю». Сделать это просто, а эффект колоссален. И таких принципов — целая книга, где каждая рекомендация проиллюстрирована реальными слайдами из самых разных сфер бизнеса.
«Слово на слайде» как воздух нужна проектным менеджерам, предпринимателям, бизнес-тренерам и копирайтерам. Всем, кто обучает, заражает своими идеями, привлекает инвестиции и отчитывается о проделанной работе с помощью презентаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Григорьев Александр Геннадьевич |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Маркетинг для немаркетологов |
Формат | 70x90/16 |
Авторы | Григорьев А.Г. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
Страниц | 272 |
ISBN | 978-5-04-177894-1 |
Размеры | 16,30 см × 21,00 см × 1,50 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.4 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | бизнес-процессы; искусство убеждения; карьера; основы маркетинга |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Эксмо |
Количество книг | 1 |
Автор | Григорьев Александр Геннадьевич |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (9)
- Гоголь Ксения — 13 Апреля 2023
“Слово на слайде” – очень полезная и, я бы сказала, необычная книга. Дело в том, что она как будто сочетает в себе достоинства совершенно разных жанров. С одной стороны, всё очень практично: читай и применяй. Именно такой и должна быть прикладная литература. С другой стороны, радует язык: свободный, богатый и живой. Кайфуешь от самого процесса чтения, чего с бизнес-книгами вообще-то не случается. В-третьих, рядом с практическими советами – очень глубокие размышления. Автор открывает глаза на повседневные явления в языке и деловой коммуникации, с которыми постоянно сталкиваешься, но о которых не задумываешься. Причём о сложных вещах написано удивительно легко: всё понимаешь буквально с первого слова. В итоге я как будто прочла, помимо книги о презентациях, ещё две: занимательную книгу о русском языке и вдохновляющую – о творчестве и радости работы со словом. Хочется, чтобы все бизнес-книги (или хотя бы те из них, которые рассказывают о копирайтинге, дизайне, сторителлинге, креативном мышлении и пр.) были такими.
- Чирушкина Ольга — 15 Апреля 2023
В силу жизненных обстоятельств вынуждена изучать мастерство презентаций. Скупила книги, которые нашла по этой теме, в том числе "Слово на слайде". Поскольку тема не сказать, чтоб любимая мною, то ожидала, что придётся делать усилия над собой, заставляя себя читать. Но к моему удивлению, оказалось, что книга написана очень живо и увлекательно. В ней много примеров. И они вплетены в книгу таким образом, что ты вслед за автором вовлекаешься будто в игру: а как лучше разместить текст? а какое слово будет в данном случае точнее всего? а заголовок? Собственно в какой-то момент я и стала играть - читала исходную задачу, дальше закрывала книгу и пыталась сама придумать наилучшее решение. А потом смотрела, что предлагает автор. И интересно, что ближе к концу книги у меня уже несколько раз почти совпали с ним найденные решения. То есть чтение превратилось для меня в увлекательное путешествие в мир слова, слова и его роли на слайде. Путешествие, из которого я вышла с реальными знаниями и даже навыками. Я дейтсвительно не ожидала такого. Поэтому книгу всячески рекомендую!
Добавить отзыв
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка Бомбора
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Категория 20 р. - 29 р.
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка: другие издатели
- RUGRAM
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Бомбора
- Гранд-Фаир
- Гросс-Медиа
- Дело и сервис
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лайвбук
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- Норма
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Солон-пресс
- Феникс
- Флинта
- Художественно-педагогическое издательство
- Экзамен
- Эксмо-Пресс