Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-198421-2
  • EAN: 9785041984212

  • Книги: Копирайтинг
  • ID:14611406
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 23 р. до 27 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
18.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
02.01.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Елена Брозовская — филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, которого знают по нику @textbomba

Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом.

Нет, это не «еще один учебник по копирайтингу», который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат — «работа над ошибками».

По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу. Тренироваться вы будете прямо на страницах книги.

ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ:

1. Детально разобранные основные схемы продающих текстов, а также продающий сторителлинг и ошибки в контент-планировании.

2. Множество реальных примеров и советов, как исправить неудачный текст.

3. В конце глав — чек-листы, которые помогут объективно оценить продающую силу вашего текста.

4. Разбор языка целевой аудитории и множество техник, одна из которых — «Шкура клиента».

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №1

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №2

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №3

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №4

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №5

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №6

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №7

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №8

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №9

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №10

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №11

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №12

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №13

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №14

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №15

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №16

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №17

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №18

Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-198421-2
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2024
Кол-во страниц208
СерияTEXT UP. Копирайтинг нового уровня
РазделКопирайтинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц208
ПереплетМягкий переплет
Вес0.26
Формат70x90/16
Количество книг1
Тип обложкимягкая
ИздательствоБОМБОРА
Жанрреклама


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка Бомбора

Категория 18 р. - 28 р.

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 18 р. - 28 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms