Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 12 р. до 27 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 12 р. до 27 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
35 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
15.04.2024
33 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
17 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.05.2024
27 р. (-20%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие - мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом - а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система.

В ее основе - презентация:

- вас как эксперта № 1;

- вашей компетенции как уникального опыта;

- вашего предложения как лучшей инвестиции.

Это то, что клиенты и читатели хотят увидеть от вас сейчас. Это система экспертного контента.

Светлана Ковалева - сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант "Яндекса" и руководитель собственного агентства. Для написания этой книги она аккумулировала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге.

С помощью ее методики вы научитесь:

- выстраивать вокруг продукта нужную, работающую на продажи информацию;

- повышать собственную экспертность в глазах настоящих и будущих клиентов;

- формировать доверие читателей;

- повышать узнаваемость бренда и ценность товаров и услуг;

- создавать работающие и правильно приоритизированные маркетинговые стратегии.

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №1

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №2

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №3

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №4

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №5

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №6

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №7

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №8

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №9

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №10

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №11

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №12

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №13

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-121507-1
Размеры15,30 см × 20,90 см × 1,53 см
Формат60x90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес389
Жанросновы маркетинга
АвторКовалева Светлана Рудольфовна
Тип обложкимягкая
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (1)


  • 5/5

    Эта книга мне понравилась сразу, потому что пока еще много литературы для новичков, а вот для копирайтеров и других специалистов с опытом пока поменьше. Могу ее рекомендовать всем, кому важно:
    - Разобраться как вообще устроен и работает экспертный контент. И решить, надо ли это вам/вашим клиентам.
    - Отстроиться от конкурентов и определить, в чем ваша уникальность как эксперта. И уметь это объяснять.
    - Научиться разрабатывать контент-стратегию, контент-план и эспертные статьи. А еще корректно писать кейсы.
    - Понять, откуда брать информацию для контента, если вариантов минимум или ноль. Актуально, если клиент не погружается в проект вместе с вами.
    - Есть ценные рекомендации по матрицам контента, докладам, проработке персонажей и подбору иллюстраций.
    И персональное спасибо автору за выбор цвета обложки - синий просто one love :)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms