Отзывы на книгу: Нейромаркетинг: Визуализация эмоций; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Интеллектуальная литература
- ISBN: 978-5-907274-12-9
EAN: 9785907274129
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:7374370
Отзывы (3)
- Анонимно — 21 Мая 2020
Написано понятным языком и с иллюстрациями, которые не требуют дополнительного разъяснения, как работает нейромаркетинг на покупателя.
- Анонимно — 21 Мая 2020
Много интересного и нового для меня. Многое фиксировал в блокноте.
- Анонимно — 21 Мая 2020
Хорошо структурированный материал. Особенно для тех, кто впервые сталкивается с понятием нейромаркетинга. Очень интересное издания, дополненное практическими примерами.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 5 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Интеллектуальная Литература |
ISBN | 978-5-907274-12-9 |
Количество страниц | 114 |
Год выпуска | 2021 |
Формат | 133x206мм |
Размер | 130x206x11 |
Вес | 0.22кг |
Автор(ы) | Трайндл Арндт |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | PR |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 128 |
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Нехудожественная литература Интеллектуальная литература
Категория 10 р. - 16 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 10 р. - 16 р.
Красные гладиаторы
от 11 р.
Развивающая музыка (+CD)
от 16 р.
История русской армии
от 43 р.
Воспитание без наказаний и крика
от 10 р.
50 подтягиваний через 7 недель
от 12 р.
Камасутра De Luxe
от 7 р.
Ударный план для тела
от 33 р.
Йога для лица
от 11 р.
Футбол и его враги
от 13 р.