- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Связи с общественностью для людей без связей; Издательский дом "Питер", 2020
от 24 р. до 39 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1612-6
EAN: 9785446116126
- Книги: Общий маркетинг
- ID:6056582
Отзывы (12)
- 187551016 — 17 Сентября 2020
К сожалению, полезности в этой книге ноль. Жаль потраченного времени. Автор графоман. Ей бы стоило самой поучиться пиару у великих, настоящих профи.
- Наташа Шемякина — 9 Января 2021
одна вода. сплошная вода. 90% воды. не люблю такие книги. зря деньги выбросила.
10% нужной информации можно было написать на 10 листах. кошмар - User70706-9 — 2 Августа 2020
Ценный материал, упакованный в забавные, милые, грустные профессиональные рассказы. Автору сопереживаешь и проходишь вместе с ним этот нелёгкий, но интересный путь. Читать с карандашом, чтобы подчёркивать мысли, идеи, точки вдохновения. Классная книга! Рекомендую к прочтению даже, если вы не в теме PR!
- Дина — 16 Сентября 2020
Правильные мысли и полезные советы в книге бузусловно есть, но для меня все это и так было очевидно, никакой заявленной в описании «уникальности» я не нашла. По факту это сборник коротких рассказов из разных периодов работы специалиста в сфере PR. Читается легко и быстро, но не зацепило.
- Надежда Якушкина — 1 Октября 2020
Книга «Связи с общественностью для людей без связи» – это клад! Это моя находка с яркими примерами решений нестандартных проблем и полезными советами. Прочитала на одном дыхании. Спасибо Автору! Рекомендую.
- Марина Шунина — 2 Октября 2020
Прочитала на одном дыхании. Сочетание художественного стиля и профессиональных рекомендаций, тегов и терминов дает необычное восприятие. Видно, что автор любит свою профессию , и старается поделиться с читателями своим наработанным багажом. Часто встречающиеся шаблонные фразы и набор действий в подообного рода изданий отсутствуют в этой книге, что делает ее легкой к восприятию. Однозначно рекомендовала бы ее студентам и начинающим работать в этой сфере. Сейчас очень ценно заниматься любимым делом.
- Dikij Гусев — 9 Октября 2020
Книга просто бомба.
Вместо сухих схем и формул даётся эмоциональная последовательность действий своего опыта.
Это как слушать интервью человека, добившегося успеха в своём деле.
Это не учебник, имейте ввиду, это больше для понимания пути pr специалиста.
Вот такие книги и представляют ценность, на мой скромный взгляд.
С пиаром не знаком, книга увлекательна. Если вы специалист, то сами решайте, читать или нет) - Анонимно — 14 Июня 2020
Книга - вдохновение - говорит автор. Не могу не согласиться с этим утверждением. Легкие, красивые истории, которые переплетают города, людей, опыт, эмоции, советы. Безусловно, книга будет полезна и для профессионалов, там достаточно много интересных момента, собранных из живого опыта: чек-листы, советы, выводы, идеи. Но также её будет легко читать и простому обыватель, ведь жанр у неё уникален и относит местами к художественной литературе. Одним словом, живо, здоров и полезно! Однозначно рекомендую.
- Ольга — 2 Октября 2020
Я влюбилась в эту книгу) и иногда заглядываю туда для мотивации. Юля пишет, как дышит) так же читается и все понимаетя! Хорошая и честная "инструкция" к работе и даже к жизни, нет, к любви жизни! Очень рекомендую!!!
- Галанова Анна — 27 Января 2021
Есть у меня дурацкая привычка дочитывать до конца даже пустые и ненужные книги. Купилась на хорошие отзывы и многообещающее название.
По теме пиара - ничего нового. Абсолютно. Более того, все базовые понятия как будто из википедии переписаны, уж могла бы автор не городить канцелярит, а написать своими словами.
По теме психологии (тут я ожидала почитать о коллеге, в чем-то узнать себя) - тема не раскрыта совершенно. Плоские и примитивные истории в стиле "что вижу, то пою". Никаких конфликтов, никакой драмы, ничего про изнанку и сложности пиарщика.
Ну и сам слог автора совершенно ни о чем.
Зря потраченное время. - Матюшенко Алёна — 27 Июля 2020
«Как жизненно» - именно эта мысль не покидала во время чтения. Настолько крутая легкая книга, что прочитала за пол дня.
Точно must have для специалистов в PR-cфере. К этой надписи на обложке я отнеслась скептически. Зря. Вот он, практический опыт реального человека, а не куча терминов. Девушки, которая действительно любит свою работу, использует белые методы, пишет откровенно и честно.
Понятным языком разбиваются стереотипы. PR — не вечные тусовки со звездами. Не маркетолог или менеджер. А огромный объем, который включает в себя очень много работы: SMM, таргетинг, копирайтинг, технические аспекты, сопровождение, интервью и много чего еще. И, правильно отметила автор, одно удовольствие работать в связке со специалистами. В книге есть и такие моменты, когда «как же жизненно» относится и к работе нашего руководителя пресс-центра тоже. Кстати, она после моих спойлеров тоже уже заказала эту книгу)
Книга написана простым языком. Потому даже если вы не связаны с PR, считаю, что читать будет интересно. При этом много полезных советов и рекомендации для тех, кто связан.
Эпично было читать в некоторые моменты. Например, с Медведевым - думаешь «Ну каааак, Юля». Или ялтинская история - «Юля, бегиии». Отдельное спасибо за вредные советы - вроде и 21 век уже на дворе, технологии (можно уже начинать представлять мем про диджитал и кастрюльки), но эта глава - «такая жиза. до слёз просто».
В общем, не буду больше спойлерить. Однозначно советую к прочтению. Книга крутая! А я пойду куплю двустороннего скотча (закончился, когда я клеила рекламные макеты). - svfedoseeva — 21 Февраля 2023
Очень поверхностно про профессию, но читается легко. Я искала знания, получила набор баек, но книгу дочитала до конца, потому что местами увлекательно. На книгу «купилась» по отзывам, что она маст хев для специалистов в PR. Это точно не соответствует действительности.
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 24 р. до 39 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью - это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии.
Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют "нужных" знакомств. О знакомствах, которые не требуют определенного статуса. О человеке, который может с ответственностью провести мероприятие с первыми лицами государственной власти. Но если его попросят наклеить временную табличку на входе в зал, он всегда найдет, где лежит двусторонний скотч.
Эта книга о вас! Ведь именно вы можете стать таким человеком для компании благодаря десятку эффективных кейсов и инструментов, которые можно использовать в работе прямо сейчас.
Книга будет полезна всем, кто ищет нестандартные пути продвижения своего бренда, компании или бизнеса, кто желает вдохновиться на новые идеи, проекты и великие PR-дела.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шунина Ю. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | реклама |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1612-6 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 208 |
Формат | 145x210мм |
Вес | 0.34кг |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Прогресс книга
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо