Отзывы на книгу: Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся; Издательский дом "Питер", 2024
Отзывы (17)
- Алибек — 4 Августа 2020
Всем Привет! КНИГА понравилась! Читается на одном дыхании очень увлекательная и познавательная. Кому подойдет данная книга ? Абсолютно всем. Особенно кто занимается продажей или работает маркетологом! Своих денег стоит однозначно)
- Бушмелёва Алена — 9 Февраля 2021
Книга стала для меня настоящим открытием. Открытием того, чего я не замечала раньше. Читала я её как говорится на одном дыхании. Я знала что природа человека это интересный и увлекательный мир, но чтобы настолько... Если вы человек думающий, любопытствующий, наблюдательный, то это книга для вас. Если вы хотите разобраться в процессах манипуляции, увидеть, понять и научиться избегать ситуаций, когда кто либо пытается вами манипулировать- вы должны обязательно прочитать эту книгу. Написанный язык достаточно прост к прочтению, информация усваивается легко и быстро. Большое количество примеров из жизни позволяет точно оценивать ситуацию, описанную в той или иной главе. В общем 10 из 10 по моему уже не малому опыту в прочтении подобной литературы.
- Бережной Андрюшка — 8 Марта 2021
Отличная книга! В ней особое внимание уделяется именно значению слов, насколько сильно определенные слова могут влиять на наше подсознание и чем очень часто пользуются продавцы, чтобы водить нас за нос. Очень рекомендую к прочтению. Читается достаточно просто и интересно. Единственным минусом могу назвать вставки из писем, которые внезапно появляются прямо в тексте и немного сбивают с толку, так как зачастую это относится к предыдущей теме.
- Юрова Алина — 23 Октября 2021
Спасибо магазину за качественный товар .Книга читается очень легко , автор излагает все понятным языком . Очень много примеров из жизни .Простые ,казалось бы вещи , все эти манипуляции ,которые мы не замечаем .Но какое колоссальное влияние они имеют .... Рекомендую к прочтению каждому
- Юсубов Ровшан — 12 Апреля 2022
Прекрасная книга. Одна из лучших я бы сказал. Для себя открыл много нового ,даже неожиданного) я считаю эту книгу должен прочитать каждый, уверен что тот кто ее прочитал никогда об этом не пожалеет) цена приятная ,обложка твёрдая. Книга написано очень понятно. Одним словом советую)
- Бакаева Кристина — 2 Марта 2020
В книге описываются те факты о человеческой природе, о психологии человека, которые мы не замечаем в повседневной жизни, и это поразительно. От книги невозможно оторваться, хочется читать и читать. После прочтения вы узнаете о некоторых закономерностях поведения, о которых мы даже не задумываемся. Вы сможете, в какой-то степени, манипулировать людьми. И поможет вам избежать манипуляций по отношению к вам.
- Бабина Ирина — 3 Января 2023
Читается тяжеловато, но много нужных и полезных советов, как не поддаваться на происки рекламщиков, продавцов и прочих представителей той сферы деятельности, которой необходимо нам что-то впарить, продать по завышенной цене, привлечь к вступлению в сомнительные организации и т.п.
- Разложко Алексей — 12 Августа 2020
Минус один, к нашему времини данная книга к сожалению не подходит
- Житникова Вера — 4 Декабря 2020
прекрасная книга. очень рекомендую
- Михайленко Александр — 13 Июля 2023
В книге описаны основные манипуляции маркетологов и рекламы, как ей сопротивляться, не попадать под ее влияние. Читается легко, написана доступно, без всяких сложных терминов.
- Николай Чернышев — 26 Июля 2023
В настоящее время легко попасть под влияние рекламы или манипуляции маркетологов, избежать этого поможет эта книга. В книге описаны основные способы влияния на простых покупателей. Книга написана доступным языком. Подойдёт она как продавцам, так и простым обладателям
- Андреев Антон — 3 Августа 2023
Для тех кто хочет узнать побольше о психологии человека и о поведении его в тех или иных ситуациях. Книга подойдёт как для обычных граждан, так и для продавцов, маркетологов. Читать легко и быстро. Книга понравилась
- Ангелина — 7 Марта 2023
Психология влияния» задумывалась пособием по противостоянию нежелательному влиянию. Но книгу все чаще рассматривают наоборот как пособие по управлению людьми для начинающих и не очень велики комбинаторов. Здесь важно отметить, что знание само по себе нейтрально. Вопрос лишь в том, кто и как будет этим знанием пользоваться. Дальше уже вопрос к этичности людей, использующих это знание. Из бонусов: книга - отличное пособие по социальной психологии (в части влияния). И есть один важный нюанс… Зачастую люди используют манипуляции не злонамеренно, зачастую они так живут и поступают. Книга будет полезна всем, т.к. мы все влияем друг на друга и очень хорошо изучить механизм, как мы это делаем.
- Антон — 5 Июня 2023
На мой взгляд, книга Р.Чалдини - одна из лучших в своём жанре. В ней автор, профессиональный социальный психолог, затрагивает важные темы защиты от манипуляций и посягательств со стороны сектантов, рекламщиков, сетевиков и нечестных менеджеров всех видов и масштабов. Книга - настоящий учебник, в конце каждой главы читателю задаются интересные проверочные вопросы.
- Юлия — 20 Июня 2023
Не первая моя книга по психологии, поэтому есть с чем сравнивать. Книгу рекомендую. Думаю, она подойдет тем, чьи профессии связаны коммуницированием с людьми/клиентами и т.д. Особенно полезно прочитать, маркетологам, менеджерам, психологам. Книга написана доступным языком, даже те, кто не разбирается в психологии, почерпнут из нее немало полезной информации для себя.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 93 р. до 93 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что может заставить человека сказать "да"? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала.
Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил 2 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роберт Чалдини |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Сам себе психолог. Питер |
Количество страниц | 464 |
Автор | Чалдини Роберт |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка; софттач |
Тип обложки | твердая |
Формат | 146x212мм |
Издательство | Питер |
Жанр | красноречие, влияние, манипуляция |
Вес | 0.50кг |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-4461-1594-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Авторы | Чалдини Р. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Раздел | Популярная психология |
Бумага | офсет |
автор | Чалдини Р. |
год выпуска | 2020 |
количество страниц книги | 464 |
язык (основной) | русский |
формат | 145х215 |
переплет | твердый |
возрастное ограничение | 16 лет |
Книги: Популярная психология ПИТЕР
Категория 75 р. - 112 р.
Книги: Популярная психология
Категория 75 р. - 112 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс