Как убедить,когда вас не слышат; Издательский дом "Питер", 2023
25 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1421-4
EAN: 9785446114214
- Книги: Социальная психология
- ID:3687251
Сравнить цены (1)
Цена от 25 р. до 25 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Ситуации, когда нужно убедить, а вас не слышат, а точнее просто не слушают, встречаются все чаще.
Это происходит, когда убеждаемый:
воспринимает убеждение как нотацию (характерно для детей, подростков в общении с родителями и преподавателями);
считает, что преподносимые сведения не нужны ему (характерно для не мотивированных на учебу школьников и студентов);
вынужден слушать, находясь в неблагоприятных условиях (характерно для тех, кто сильно устает после работы или в семейном общении);
плохо относится к убеждающему или не уважает его;
считает ниже своего достоинства прислушиваться к мнению подчиненных.
Для преодоления сопротивления убеждению автор предлагает целый арсенал всевозможных приемов - универсальных и специфических, демонстрируя их на огромном количестве практических ситуаций - семейных, служебных, деловых и педагогических, в межличностном общении и в обстановке агрессивного противодействия в споре и полемике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Виктор Шейнов |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | #экопокет |
Издательство | Питер |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | психология |
Количество страниц | 352 |
Вес | 0.23кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 115x180мм |
Автор | Шейнов Виктор Павлович |
Раздел | Психология личности |
ISBN | 978-5-4461-1421-4 |
Размеры | 76x100/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
автор | Шейнов В.П. |
год выпуска | 2019 |
количество страниц книги | 352 |
язык (основной) | русский |
формат | 107х177 |
переплет | мягкий |
Бумага | газетная |
Отзывы (10)
- Егоренко Татьяна — 11 Ноября 2021
Рекомендую книгу всем, кто хочет научиться грамотно преподносить свои доводы окружающим, испытывает сложности во время споров, работает с людьми (в т. ч. с детьми).
Подробно описаны все факторы, влияющие на восприятие информации от собеседника.
Анализ слабых мест в своём поведении и осознание причин тех или иных реакций оппонента - ключ к успеху большинстве проблемных ситуаций, связанных с общением.
Это уже вторая книга В. Шейнова в моей библиотеке. Очень рекомендую его книги к прочтению. - Букварь — 24 Марта 2021
В книгах автора, как правило треть это всегда новая увлекательная информация и две трети переработанная повторяющаяся стимулирующая мыслительный процесс работать с новой силой. Мне книга понравилась.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология ПИТЕР
Книги: Социальная психология
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательство «Просвещение»
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Черная белка
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт