Психология влияния (Роберт Чалдини); Питер, 2022
от 15 р. до 27 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1238-8
EAN: 9785446112388
- Книги: Психология личности
- ID:3343622
Сравнить цены (2)
Цена от 15 р. до 27 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вы хотите научиться оказывать влияние на окружающих?
Вам интересно, кто и как влияет на ваше принятие решений?
Что делают люди, чтобы стать независимыми?
В бестселлере Роберта Чалдини раскрываются все тайны эффектной подачи информации и влияния на умы миллионов.
Книга выдержала 5 изданий, ее тираж давно уже превысил 2 500 000 экземпляров.
5-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роберт Чалдини |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Психология. The Best м |
Формат | 114x180мм |
Авторы | Чалдини Р. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 480 |
Издательство | Питер |
Жанр | красноречие, влияние, манипуляция |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.31кг |
Количество книг | 1 |
Автор | Чалдини Роберт |
Тип обложки | мягкая |
Тип издания | карманное |
Страниц | 480 |
ISBN | 978-5-4461-1238-8 |
Размеры | 11,40 см × 18,00 см × 3,70 см |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 4000 |
автор | Чалдини Р. |
год выпуска | 2019 |
количество страниц книги | 480 |
язык (основной) | русский |
формат | 120х200 |
переплет | мягкий |
Раздел | Популярная психология |
Бумага | газетная |
Отзывы (11)
- Семенова Ольга — 15 Марта 2020
Очень классная книга и на все времена. Читала ещё учась на маркетолога в универе, но в силу возраста воспринимала по-другому (хоть и книга даже тогда принесла пользу). Рекомендую всем маркетологам и продавцам к обязательному прочтению! А вообще книга полезна всем. Все психологические уловки объясняются, а также как и почему наш мозг принимает то или иное решение
- Брейн — 13 Апреля 2020
Психология влияния. Р. Чалдини.
Немного об издании: так как это "экопокет", то бумага сделана из вторсырья, поэтому не надо удивляться качеству бумаги (хотя, она приемлемая, можно сказать хорошая).
Теперь о содержании.
В данной книге автор раскрывает секрет "Профессионалов уступчивости" - тех людей, которые используют методы влияния в корыстных целях. Прослеживается желания автора защитить обычных граждан от данных "профессионалов".
Да, конечно, зная основные принципы можно попытаться стать таким же "Профессионалом уступчивости", но это не основная цель книги, она все таки направлена на защиту, а не "нападение".
Теперь немного об изложении в данной книги:
Данная книга имеет познавательный характер, то есть она четко не структурирована что бы использовать ее в качестве лекционного материала.
Читается легко как обычная художественная книга (ну я здесь чуть-чуть приврал, но аналогия наблюдается) и обычному обывателю не знающему психологических терминов и аббревиатур не сложно будет изучить данную книгу.
Стоит ли ее читать? Каждый должен решить для себя сам! Лично я не жалею что приобрел эту книгу и что ее прочел! Буду ли я ее перечитывать?,- мне кажется нет (потому что я почерпнул из нее все необходимые знания), хотя может быть здесь я буду не прав, так как время покажет.
Рекомендация - читайте!
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология ПИТЕР
Книги: Популярная психология
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс