- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Мерчандайзинг. Учебное пособие; Кнорус, 2020
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 5-85971-731-8, 978-5-390-00065-6, 978-5-406-00249-0, 978-5-406-00893-5
- Книги: Маркетинг
- ID:4148584
Отзывы (3)
- trias — 8 Октября 2008
Содержание книги:
Мерчандайзинг в системе маркетинга
Исходные идей и теоретические предпосылки мерчандайзинга
Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга
Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга
Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров - Инна — 5 Сентября 2008
Книга понравилась. Так как мерчандайзинг - это наука о выкладки товаров, для меня она оказалась очень полезной. В книге не только описано как выкладывать товар для привлечения покупателя, но, и приведено много схем и примеров.
Рекомендую всем тем, кто связан с бизнесом, например, сети торговых предприятий. - Фастовец Михаил — 31 Августа 2015
Довольно простая, понятная книжка по основам мерчандайзинга. Подойдёт для начинающих специалистов. Подарил данную книжку своему новому сотруднику.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 34 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии, направленные на приспособление деятельности предприятия к особенностям природной системы человека. В этом заключается принципиальное отличие данного издания от других работ (посвященных в основном управлению поведением) в области психологии поведения покупателя.
Для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для практических работников розничных и оптовых торговых организаций, специалистов отделов продаж, маркетинга и рекламы.
5-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Парамонова Татьяна Николаевна, Блинов Ибрагим Агаевич |
ISBN | 978-5-390-00065-6 |
Год издания | 2020 |
Издатель | Кнорус |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Кнорус
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо