Отзывы на книгу: Манипуляции информацией в бизнесе; Феникс, 2019
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-32401-1
EAN: 9785222324011
- Книги: Деловая литература
- ID:3504370
Отзывы (6)
- Кобылина Анастасия — 12 Июля 2019
Книга пригодилась. Есть в ней такая информация, читая которую понимаешь, что многие отчеты, показатели, графики, диаграммы-это всего лишь верно преподнесенная кем-то информация. И не стоит им верить безоговорочно
- Егорова Валерия — 29 Июля 2019
Полезнее книги не встрачала. Она еще и круто оформлена, на страницах цитаты классные. Хочется делиться. Печать хорошая, дорогая. И мне понравилось как автор к главной мысли подводит в главах. Очень запоминается. там визуал грамотно подобран на страницах. Реально хорошая!
- АннаСвиридова — 5 Декабря 2019
Несмотря на то что мне 13 лет, я прочитала эту книгу с большим удовольствием. У каждого человека в жизни бывают проблемы в общении с людьми и не только в бизнесе. Эта книга поможет вам понять себя и людей, которые вас окружают, осознать, что же произошло на самом деле и стоит ли переживать по этому поводу. Она научит никогда не отчаиваться и выходить из самых сложных ситуаций. А вдруг вами манипулируют? Как это предотвратить, не создавая конфликт? Лично для меня было очень важным получить ответы именно на эти вопросы.
Очень легко и приятно читается. Видно, что автору самому очень интересна эта тема, и эта энергия передается читателям. Много схем, все лаконично и понятно. Ничего лишнего, но и не слишком кратко. Прекрасный язык написания, с юмором. Оглавление составлено интересно и много личных советов от автора, что делает книгу еще увлекательнее.
Но мне хотелось бы, чтобы иллюстраций было побольше и, если можно, цветных.
Спасибо за эту удивительную книгу! - Коган Инна — 24 Февраля 2020
Полезная книга как для манипулируемых, так и для манипуляторов. Тем,кто по роду занятий часто делает презентации , можно использовать книгу, как наглядное пособие: в каком ключе можно подавать информацию, чтобы показать, то , что нужно, и скрыть то, что показывать не хочется или необязательно.
Книга также учит критически воспринимать информацию - "все- не так просто, как кажется, или все совсем не так". Теперь, глядя на презентации своих коллег и партнеров, участвуя в переговорах, я всегда задаю себе вопрос, а так ли хороша/плоха ситуация , как ее показывают.
На самом деле смысл книги гораздо глубже, чем просто противостоять манипуляциям и критически воспринимать информацию.
Автор предлагает задуматься о том, почему мы все по -разному воспринимаем информацию. В чем причина того, что мы принимаем желаемое за действительное
и видим то, что хотим видеть.
Книга помогает лучше разобраться в себе: в какой ситуации и почему мы ведем себя как манипуляторы или как манипулируемые , выявить свои слабые стороны ( не все умеют манипулировать другими людьми - большинство , как правило, оказывается в ситуации , когда ими манипулируют).
В общем, мне книга понравилась. Рекомендую. - Тата — 25 Июля 2019
Очень много нового узнала из этой книге
- Давид — 25 Июля 2019
Вот это да!Книга-находка.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 66 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге раскрываются вопросы скрытого влияния на клиентов, партнеров и коллег с помощью различных видов информации: графиков и диаграмм, текстов, вычислений и статистических данных.
На многочисленных примерах показано, что возможность манипуляций заложена в самой природе человека и прежде всего - в особенностях его восприятия и анализа информации. С помощью специальных способов и инструментов, описанных в книге, можно развить навыки критического мышления, научиться распознавать манипуляции и противостоять им.
Это поможет лучше понимать свои действия и принимать более эффективные решения в бизнесе и в личной жизни.
Книга адресована собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам среднего и высшего звена; сотрудникам, имеющим дело с подготовкой презентаций и отчетов; слушателям МВА, студентам и преподавателям школ бизнеса, а также всем тем, кто интересуется практическими инструментами и механизмами манипуляций в деловых коммуникациях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Верченко Василий Александрович |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 252 |
Серия | Вершина успеха |
Формат | 70*100/16 |
Авторы | Верченко В. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 252 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-222-32401-1 |
Вес | 0.423 |
Размеры | 16,50 см × 23,20 см × 1,30 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Возрастное ограничение | 0+ |
Издательство | Феникс, РнД |
Жанр | лидерство |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Страниц | 252 |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 3000 |
Книги: Личная эффективность Феникс
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс