Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха; Эксмо, 2022

от 12 р. до 20 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-91991-8
  • EAN: 9785699919918

  • Книги: Социальная психология
  • ID:1784384
Где купить

Сравнить цены (5)

Цена от 12 р. до 20 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

12.05.2024
14 р. (-17%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

14.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

13.05.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

14.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.

Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет180.00mm x 115.00mm x 18.00mm
ИздательЭксмо
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц416
СерияКниги, о которых говорят
ПереводчикЕпимахов, Олег С.
РазделПсихология личности
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-91991-8
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
БумагаТипографская
Формат180.00mm x 115.00mm x 18.00mm
Вес0.239
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля медицинских ВУЗов
Жанрсила воли и мотивация; развитие осознанности; красноречие, влияние, манипуляция
Количество книг1
Вес, в граммах240
ИздательствоИздательство Э
АвторЧалдини Роберт
Размеры11,50 см × 18,00 см × 2,33 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц416
Переплётмягкий
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж15000


Отзывы (61)


  • 4/5

    Роберт Чалдини поднял в своей книге очень интересные приемы влияния людей на людей, начиная от бесплатных подарков от Кришнаитов с дальнейшим выманивание более значительных денег за подарок осознанный на чувстве обязанности я бы сказал, так и доверие шаблонное людей людям в форме: врача или полицейского, для влияния на мнение людей. В общем на нас влияют много людей с целью влияния на наше поведение выгодное для влиятельна в основном все из-за денег( Книга интересная. Мне понравилась.

  • 5/5

    Отличная книга. Автор приводит много интересных приемов и хитростей, на которые попадался каждый из нас. После прочтения взгляд на многие вещи меняется.

Все отзывы (61)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Бомбора

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms