Отзывы на книгу: Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат; Альпина, 2017

от 31 р. до 58 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961469844
  • EAN: 9785961469844

  • Книги: Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент
  • ID:2320124
Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Жестко и по делу. Отлично счищает налет от рутины и лени.

  • 5/5

    отлично

  • 5/5

    Прекрасная книга. Хорошая бумага. Очень познавательно и интересно написана.

  • 5/5

    Отличные, практически применимые рекомендации

  • 5/5

    Жаль что не прочитал эту книгу 10 лет назад.

  • 5/5

    Рекомендую к прочтению руководителям любого звена. Психология сотрудников расписана очень хорошо и подробно. 

  • 5/5

    Очень интересная книга. Подробное изложение мышления "жестко-здравомыслящего" собственника бизнеса. Идея и предложения не то чтобы применимы, они реализованы на практике, но, к сожалению, в нашей стране не во многих компаниях.

    Техники применимы не только собственниками, но и руководителями топ уровня. Для среднего менеджмента тоже полезно осознавать за что платит работодатель и как стоит работать, чтобы стать тем самым незаменимым. При кажущейся излишней строгости, даже деспотизме, работать в компании с бизнесориентированным бизнесом не так то и плохо. Бывает тяжело, но персонал получает свои удобные и выгодные инструменты, при соблюдении и выполнении правил, взгляд изнутри.

  • 5/5

    Рекомендую прочитать книгу Дэна Кеннеди «Жесткий менеджмент». Каждый из нас в ней что-то найдет для себя. То, что для одного жесткость и даже безжалостность, для другого – здоровый подход к делу. Прочитав книгу, Вы сами сделаете выводы.

    Чтобы цель достигалась, кроме всех управленческих приемов и принципов, о которых написано в этой книге, необходимо соблюдение 4 условий:

    1.    Принимать главный тезис. Единственная причина нанять или удержать у себя сотрудника - это прибыль.
    2.      Рассчитать истинную и общую стоимость.
    3.      Иметь инструмент точного измерения ROI (окупаемости инвестиций).
    4.      Питать злостную нетерпимость к неудовлетворительному ROI.

    Автор предлагает установить оптимальные стандарты для Вашего бизнеса, дает комментарии, пояснения и указания, детально показывает 4 обязанности владельца бизнеса в отношении к сотрудникам.


    Но есть одна идея, изложенная автором, которая относится только к владельцам и топ-менеджерам. Сотрудники справились бы с работой, но не могут, лишь потому, что никто так и не сказал им четко, что делать, не потрудился растолковать, зачем, и не потратился на начальное и постоянное обучение. Предприниматели, спускающие целое состояние на рекламу, на строительство и укрощение помещений, на оборудование, не желают тратиться на обучение персонала и слишком заняты, чтобы обучать его лично. «Секретная миссия» компании известна только управленцам.

    Поэтому эта книга в первую очередь относится к высшим управленцам, «жесткий менеджмент» должен начаться с «верхов».

  • 5/5

    Все по делу. Как привести компанию к успеху

  • 5/5

    Лучшая и самая полезная из когда-либо прочитанных мною книг по бизнесу

  • 5/5

    Думаю каждый кто интересновался литературой по менеджменту, слышал о книге жёсткий менеджмени. Возможно на сегодняшний день некоторые идеи описанные в книге жёсткий менеджмент уже не актуальны, однако в ней все ещё очень много полезного найдется для каждого руководителя. Одна из лучших книг по менеджменту. Для руководителей всех уровней обязательна к прочтению.

  • 5/5

    Довольно интересная книга: есть свои минусы, и свои плюсы. Понравилось как автор доносит информацию до читателя, не понравились примеры в книге. Не знаю будем ли мы внедрять что-то из книги в свою работу, так как более цепляющие и нужные вещи я использую с помощью методологии agile через спец. платформу аспро agile. Знаю, что коллеги читали данную книгу, но у них тоже впечатления 50/50.

  • 4/5

    Книга хорошая, заголовок цепляет. Есть приёмы / примеры, которые необходимо внедрять сразу же в свою работу после прочтения.

  • 2/5

    слишком мало действительно полезной информации и слишком много "Я" от автора. когда автор начал цитировать себя и выводить эти слова "великими цитатами" стало до боли смешно и стыдно. закрыла это чтиво примерно на 100 странице и возвращаться к нему не собираюсь. есть более достойные работы по данной теме. однозначно не рекомендую. радует только то, что взяла эту книгу за копейки.



Сравнить цены (2)

Цена от 31 р. до 58 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
45 р. (-31%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

11.06.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

12.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Новое издание супербестселлера Дэна Кеннеди — как ледяной душ для руководителя, чей мозг затуманен политкорректностью и разными управленческими теориями.Автор призывает еще прагматичнее относиться к сотрудникам, реальнее оценивать издержки компании и быть еще более решительными в кадровых вопросах, чем прежде. Времена меняются, конкуренция растет, и вы просто не можете позволить себе оставаться мягкосердечным боссом, который жалеет каждого сорвавшего дедлайн менеджера.Руководители обязаны устанавливать четкие правила, цели и условия работы, жестко отслеживать выполнение плана и рациональное использование рабочего времени всеми сотрудниками.В этом Кеннеди уверен на 100%. И подкрепляет свою уверенность конкретными, иногда довольно радикальными советами по реализации новой стратегии работы на результат.

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №1

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №2

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №3

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №4

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №5

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №6

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №7

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №8

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №9

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №10

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина
Год издания2017
Кол-во страниц332
СерияМенеджмент. АльпинаПаб
АвторБугаев Леонид
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Количество страниц288
Вес0.57кг
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат170x220мм
Тип обложкитвердая
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-9614-5326-3
Год выпуска2023
Размер168x241x22
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
РазделПредпринимательство


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература Альпина Паблишер

Книги: Нехудожественная литература

Категория 25 р. - 38 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

23 ms