- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как? Пошаговое руководство по созданию бизнеса; Альпина Паблишер, 2013
Отзывы (11)
- Анонимно — 30 Октября 2018
Брала книгу для расширения навыка писательства. Не плохо. Четкая структура, четкие цели, но все-таки не для писателей. Не пожалела, что купила, просто не то.
- vk_164288171 — 24 Мая 2020
Лучшая книга по структуре! Всё по полочке описано, замысел, сюжет, характер, вселенная, диалоги, ну все есть, после этой книги и ещё парочке, другие кажутся обычной водой.
- Кирилл Кожевников — 27 Июля 2020
Интересная книга, позволяющая по-новому взглянуть на любую историю и понять её структуру. Всё доходчиво объясняется на примере других фильмов. Советую прочитать её хотя бы для того, чтобы понимать, как правильно строится интересный сюжет.
- Эльвира — 6 Марта 2020
Это самая детальная книга по созданию сценария из всех, что мне встречались. Она потрясающая! Насыщенная полезностями и хитрыми приемами, будет полезна не только сценаристам, но и тем, кто пишет романы, повести и т. д.
Я по этой книге составила конспект, и прямо по получившейся «рыбе» наращиваю «мясо» в своей книге. До ужаса интересно, что в итоге получится, ведь это моя первая книга. - autoreg937215500 — 12 Октября 2019
Это отличный учебник по написанию как коротких рассказов, так и длинных романов или объемных сценариев.
В этом учебнике нет воды вообще, чего не скажешь об «Истории на миллион», например. - artfiancee — 6 Октября 2016
Труби – прекрасный автор, сценарист и драматург. Он подходит к процессу написания истории и с творческой, и с научной точки зрения, при этом его язык доступен каждому – как профессионалу, так и просто интересующемуся. Рекомендую книгу зрителям, которые хотят приобрести драматургическое мышление, так и авторам, которые жаждут повысить степень мастерства. Лучше Труби нет. Его отличие от того же Макки в то, что совету Джона абсолютно применимы на практике.
- Анна — 6 Октября 2017
Очень крутая книга по сценарному мастерству! Обязательна к прочтению всем: и сценаристам, и режиссерам, и продюсерам. Труби очень четко все расскладывает по полочкам, дает четкие шаги, следуя которым вы сможете сделать свою историю интересной и захватывающей.
Также книга своего рода сценарный ворк-шоп. Интересно не только читать, но и сразу отрабатывать приемы на своих историях. Сразу применять знания на практике. Минимум воды, как в других книгах, максимум практических приемов. Они помогут по новому переделать старые истории и придумать новые. Книга – новый виток для залежавшихся историй и вдохновение для новых! - autoreg970683383 — 28 Октября 2018
Очень сильная книга, вдохновила на подвиги, пишу стихи с мощными и простыми сюжетами. Всё четко,ясно Моя благодарность автору, низкий поклон. Я вдохновлён.
- Анастасия Передерей — 19 Ноября 2016
Наверное, выпускникам сценарных факультетов, будет скучно. А вот не посвящённым будет интересно.
Автор не только рассказывает о правилах написания, от замысла до реализации. Но и приводит примеры, разработки сценариев известных фильмов.
В процессе чтения, поймала себя на мысли, что анализирую разные фильмы и пытаюсь найти в них описанные автором сценарные прийомы. Увлекательно. - t-o-t — 12 Сентября 2016
Лучший, на мой взгляд, учебник по творческому письму.
На обложке киношная хлопушка, и сам Труби приезжает с лекциями по драматургии, но книжка больше, чем про сценарии. Здесь именно система создания хорошей крепкой истории. Не просто долбежка, как любят некоторые самопровозглашенные гуру, которые знаю про антогониста, три акта и на этом все.
У Труби система, которую каждый применяет как хочет. Для сценария или романа, или серии романов. С чего начинать, как найти идею, как создать интересные персонажи, как объединить их в «сеть», где каждая деталь работает на историю, а не просто для украшательства. И много чего еще.
"Анатомию истории" уже несколько раз пытались перевести на любительском уровне, и здорово, что «Альпина» наконец-то выпустила официальный перевод. - Алексей Свиридов — 9 Апреля 2023
Прекрасный учебник. В сравнении с «Как написать гениальный роман» и похожими книгами читается сложнее из-за того, что примеров много, а разжевывания мало, что очень необычно для западных книжек. Она, если так можно выразиться, менее научно-популярная. Читал эту книгу в оригинале, очень рад, что появился хороший перевод.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 27 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга написана коллективом преподавателей бизнес-школ специально для тех, кто мечтает реализовать свои таланты, опробовать новые идеи, из теоретиков превратиться в практиков. Чему же профессора предпринимательства учат читателей? Нет готовых путей, говорят они. Каждый, кто решается сделать нечто новое, отправляется в неведо¬мый мир без компаса и карты, подобно Колумбу и другим первопроходцам. Нельзя рассчитывать на готовые рецепты, но можно и нужно использовать чужой опыт и проверенные временем принципы построения бизнеса. На ярких при¬мерах авторы показывают, как оценивать идеи и выбирать из них перспективные; строить бизнес-модели, опираясь на имеющиеся средства; планировать, учитывая законы Мерфи; плавно «нырять» в бизнес, просчитывая заранее «темную сторону проекта»; привлекать партнеров и потребителей; строить бренд и контролировать то, что поддается контролю.
. Хватит прятать голову под подушку и искать оправдания своей лени — пора поднимать паруса, не забывая, что под кормой бездна, но веря, что впереди — земля, которую назовут вашим именем.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рид Стюарт, Оллсон Энн-Валери, Сарасвати Сарас, Дью Ник, Уилтбэнк Роберт |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-9614-4356-1 |
Серия | Стартап, внимание, марш |
Книги: Ведение бизнеса Альпина Паблишер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс