- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как? Пошаговое руководство по созданию бизнеса; Альпина Паблишер, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 27 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга написана коллективом преподавателей бизнес-школ специально для тех, кто мечтает реализовать свои таланты, опробовать новые идеи, из теоретиков превратиться в практиков. Чему же профессора предпринимательства учат читателей? Нет готовых путей, говорят они. Каждый, кто решается сделать нечто новое, отправляется в неведо¬мый мир без компаса и карты, подобно Колумбу и другим первопроходцам. Нельзя рассчитывать на готовые рецепты, но можно и нужно использовать чужой опыт и проверенные временем принципы построения бизнеса. На ярких при¬мерах авторы показывают, как оценивать идеи и выбирать из них перспективные; строить бизнес-модели, опираясь на имеющиеся средства; планировать, учитывая законы Мерфи; плавно «нырять» в бизнес, просчитывая заранее «темную сторону проекта»; привлекать партнеров и потребителей; строить бренд и контролировать то, что поддается контролю.
. Хватит прятать голову под подушку и искать оправдания своей лени — пора поднимать паруса, не забывая, что под кормой бездна, но веря, что впереди — земля, которую назовут вашим именем.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рид Стюарт, Оллсон Энн-Валери, Сарасвати Сарас, Дью Ник, Уилтбэнк Роберт |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-9614-4356-1 |
Серия | Стартап, внимание, марш |
Отзывы (11)
- Анонимно — 30 Октября 2018
Брала книгу для расширения навыка писательства. Не плохо. Четкая структура, четкие цели, но все-таки не для писателей. Не пожалела, что купила, просто не то.
- vk_164288171 — 24 Мая 2020
Лучшая книга по структуре! Всё по полочке описано, замысел, сюжет, характер, вселенная, диалоги, ну все есть, после этой книги и ещё парочке, другие кажутся обычной водой.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Альпина Паблишер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс