Лайкни меня! Экономика благодарности; Альпина Паблишер, 2012

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 13 р. до 13 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О чем книга "Лайкни меня!: Экономика благодарности" Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции "экономика благодарности" советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли. Почему книга "Лайкни меня! " достойна прочтения Прочитав ее, вы поймете, что единственный шанс для бизнеса остаться на плаву - развернуться лицом к социальным медиа и кардинальным образом трансформировать организационную культуру. Научитесь грамотно сочетать в маркетинговой стратегии традиционные и социально-медийные платформы, чтобы организовать идеальное "свидание" с потребителем и навсегда завоевать его сердце. Захотите подарить ее своему боссу. Для кого эта книга Обязательна для прочтения всем маркетологам, руководителям разного уровня, владельцам бизнеса. Кто автор Гари Вайнерчук - неугомонный и неутомимый предприниматель, который революционизировал представления людей о способах взаимодействия со своими сообществами. Мелкий семейный бизнес виноторговли он вывел на позиции общенационального отраслевого лидера и одним из первых разглядел колоссальный потенциал экономики благодарности. Будучи бизнес-консультантом, Гари внедрил ее принципы в бизнес на мировом уровне, и они дали прекрасные результаты в таких сферах деятельности, как спорт, производство фасованных потребительских товаров и розничная торговля. Business Week включил Вайнерчука в двадцатку "людей, чьему примеру должен следовать каждый предприниматель".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-1687-9
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательАльпина Паблишер


Отзывы (2)


  • 4/5

    "Обязательна для прочтения всем маркетологам" - НЕТ! А вот руководителям разного уровня и владельцам бизнеса - ДА, потому что в книге в основном одна "вода", бестолковая в целом книга основная идея которой что НАДО РАЗВИВАТЬ СОЦСЕТИ и эта идея просто раскатана на 300 страниц. Написано ооочень нудно и скучно, сам лично читал эту книгу очень долго и медленно из-за этого. Советов для продвижения и практических каких-то навыков из неё вы не получите как юзер, так что не советую...

    Читать полностью

  • 4/5

    Пару полезных советов в книжке все таки можно отыскать, но большей частью она интересна как пример стартапов и история некоторых компаний

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Альпина Паблишер

Категория 11 р. - 16 р.

update

Книги: Ведение бизнеса

Категория 11 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

106 ms