Отзывы на книгу: Основной законы рекламы Язык лозунгов язык успеха; Центрполиграф, 2012

  • Издатель: Центрполиграф
  • ISBN: 9785227031563
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:1828571
Где купить

Отзывы (1)




Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 12 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Реклама - двигатель торговли, и это не новость. А рекламные лозунги - основа любой рекламной кампании. И чем лучше они запоминаются, тем эффективнее действует реклама. А знаете ли вы, по каким законам она работает? Какие правила регулируют процесс составления удачных лозунгов, как и почему одни слоганы остаются в памяти надолго и пре вращаются в крылатые выражения, а другие "не цепляют" и не запоминаются? Между тем восприятие любой рекламной информации подчинено конкретным законам психолингвистики. Их и раскрывает автор, впервые предоставив нашему вниманию книгу об одном универсальном рекламном приеме, особенно эффективном в русской языковой среде. Прочитав ее, вы узнаете, как составлять успешные лозунги, когда и как можно и нужно нарушать законы стилистики, как расставлять языковые ловушки, и научитесь общаться с клиентами на языке лозунгов, вкладывая при минимальном количестве слов максимум смысла. Хотите удачно прорекламировать товар, добиться успеха в политике или коммерции, провести удачную PR-кампанию - читайте книгу-тренинг "Основной закон рекламы"!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияКнига-тренинг
РазделРеклама
ISBN978-5-227-03156-3
Год издания2012
Количество страниц156
Формат165.00mm x 115.00mm x 7.00mm
Вес0.08кг
ИздательЦентрполиграф
Размеры11,50 см × 16,50 см × 0,70 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160
Страниц156
Переплётмягкий
ТематикаКультура
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Центрполиграф

Категория 3 р. - 4 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 3 р. - 4 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms