- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Мои годы в General Motors (Слоун Альфред, Врублевский Андрей (переводчик), Довгулевич Наталья (переводчик), Карпюк Владислав (переводчик)); Эксмо, 2018
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-97264-7
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1814317
Отзывы (10)
- Федор Александров — 1 Января 1970
Когда говорят о развитии массового автомобилестроения, то как правило вспоминают Генри Форда. Да, действительно он осуществил мощный прорыв. Но уже спустя короткое время ему на пятки стала наступать Дженерал Моторс, а потом успешно вырвалась вперед и долгие годы была лидером мирового автопрома. Книга о тех кто создал Дженерал Моторс и привел ее к успеху.
- Васин Роман — 11 Августа 2018
Книга внешне очень приятная, замечательный подарок для людей, которые интересуются биографиями. События описаны во всех подробностях, с уточнениями и с разных точек зрения.
Но не совсем понятно, куда смотрел редактор текста. Очень часто встречаются пропущенные слова, ошибки в датах. По контексту всё равно понятно, что имел ввиду автор, но хотелось бы читать книгу, а не разгадывать шарады. Всё-таки книга не 200 рублей стоит, можно было и постараться. - Федорова Марина — 16 Апреля 2021
Альфред Слоун сначала много лет возглавлял Дженерал Моторс, а потом поделился своими воспоминаниями об этом времени с читателями. Книга стала настоящей бизнес-классикой, а подходы автора к планированию, управлению и дисциплине актуальны и сейчас.
Кроме того, что книга полезная, она еще и очень красивая. На поля вынесены опорные цитаты, по которым можно ориентироваться, если захотите перелистать книгу в последствии. - Гольцов Никита — 18 Апреля 2021
Это настоящая бизнес-классика! В этой книге Альфред Слоан делится своей многолетней мудростью, когда он возглавлял General Motors. Он говорит о различных областях, включая планирование, стратегию, финансы, лидерство, инновации и менеджмент. Альфред был настоящим пионером своего времени в построении дисциплины управления, и его подход так же применим сейчас, как и в начале 1900-х годов. Думаю, каждый, кто интересуется тем, как устроены бизнес и управление, должен прочесть эту книгу.
- Третьякова Дарья — 19 Апреля 2021
Эта книга невероятно мне понравилась! Когда General Motors только начинала свою деятельность, концепция корпорации такого размера была довольно новой. Слоан и работавшие с ним руководители буквально написали книгу о том, как работает корпорация. Они не придумали фразу «социальная ответственность», но они помогли изобрести концепцию. Я согласна с Гейтсом в том, что, если бы вы могли прочитать только одну книгу о бизнесе, это был бы отличный выбор. Слоан не использует сложных терминов для объяснения понятий. Фактически, многие из используемых сегодня терминов еще не были изобретены, когда Слоан начал писать эту книгу. Он должен был относиться к своим читателям так, как будто они не знакомы с концепциями менеджмента, потому что многие и не были знакомы. Это помогает и современному читателю разобраться в том, о чем пишет Слоан, а пишет он о важных и интересных вещах!
- Александр Зарубин — 28 Января 2018
Книга об истории успеха не только Альфреда Слоуна но и всей компании Дженерал Моторс. Если хочешь быть сильной успешной личностью, то просто необходимо читать книги подобные этой.
- Владимир Белов — 7 Апреля 2018
В конце 80-х стал приоткрываться занавес в области деловой литературы.Первые книги из автомобильного мира ,такие как «Автомобильные войны»,"Дженерал Моторс в истинном свете","Карьера менеджера" Ли Якока,Генри Форд. «Моя жизнь, мои достижения».Всех их объединяло то, почему их стали печатать в СССР.Это история лидера.Централизация управления.И книга «Мои годы в General Motors»о другой модели управления.О децентрализации управления.В автомобильном мире Америке 40-х и вплоть до 80-х возникло два устойчивых, прямо противоположных термина поведенческой модели корпорации-" Фордизм" и «Слоунизм» ,как производное от отцов основателей этих моделей.
- Ruslan-SVT — 28 Февраля 2019
Произведения этого автора обсуждать и рецензировать не имеет смысла.
Удивительная книга. Я в восторге! изумительно построено повествование, интересно читать и осознавать. - Берик Бекмурзаев — 20 Мая 2023
Лучшая книга для менеджера по словам Билла Гейтса. Мне тоже понравилась - взял много полезного. Самое интересное: главный показатель в бизнесе - маржинальность капитала и его оборачиваемость.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 63 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Перед вами бестселлер, который стал классикой бизнес-литературы и продолжает лидировать на протяжении последних 50 лет. Эта история - квинтэссенция личного опыта руководства гигантской отраслью, взгляд изнутри на драматические события управления бизнесом. Альфред Слоун - легенда автомобильной промышленности. Именно под его руководством General Motors стала крупнейшей компанией в мире. Из этой книги вы узнаете: [ul]какие шаги предпринял Слоун, чтобы убыточная компания менее чем за 10 лет завоевала репутацию главного автопроизводителя; как General Motors удалось обогнать знаменитого Генри Форда; как GM расширила горизонты и стала крупнейшим производителем двигателей для самолетов-истребителей. [/ul]
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Слоун Альфред, Врублевский Андрей (переводчик), Довгулевич Наталья (переводчик), Карпюк Владислав (переводчик) |
Серия | Подарочные издания. Бизнес |
Раздел | Биографии. Мемуары |
Издатель | Эксмо |
ISBN | 978-5-699-97264-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 384 |
Переплет | 5 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 84x108/16 |
Вес | 1.03кг |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,00 см × 27,00 см × 2,15 см |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 2000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Эксмо
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо