Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни; Манн, Иванов и Фербер, 2024

от 33 р. до 40 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 33 р. до 40 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
31.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
58 р. (-31%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

06.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.

Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).

В основе книги - истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.

Фишки книги

- Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.

- Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.

- Упражнения на развитие эстетических способностей.

Для кого эта книга

Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.

Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.

Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.

Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.

От автора

Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути - а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, - я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес.

Моя цель - показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №1

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №2

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №3

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №4

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №5

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Переплет60х90/16
Год издания2024
СерияTastemakers. Код красоты
Кол-во страниц320
Формат21.3 x 14.5 x 2
ПереводчикНаталия Брагина
БестселлерДа
АвторХатченс Дэвид
АвторыБраун П.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц320
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес480
Оформление обложкиляссе; суперобложка; тиснение
Жанрбизнес-процессы
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00169-074-0,978-5-00195-140-7
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (24)


  • 5/5

    Потрясающая книга! Помогает свежим взглядом посмотреть на свой бизнес и выделить в нем те эстетические составляющие, на которые ранее не обращал внимание

  • 5/5

    Это лучшее, что я читала за последнее время. Наконец-то нашла книгу, которая соединила в одно целое мой взгляд и подход к работе. Рекомендую прочитать всем. Будет полезно даже и не владельцам бизнеса.

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 27 р. - 40 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms