PR с нулевым бюджетом (Марина Горкина); Эксмо, 2010

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699400928
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1836489
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 22 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него.

.Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, обобщила весь свой «малобюджетный» PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими:

.• минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций;

.• строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы;

.• писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости;

.• жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия;

.• наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму.

.Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям предприятий и студентам.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо
Год издания2010
ISBN978-5-699-40092-8
СерияPR-биюлиотека
Размеры60x84/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272
РазделPR
Количество страниц272
Формат145x210мм
Вес0.34кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Эксмо

Категория 10 р. - 15 р.

update

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 10 р. - 15 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

42 ms