Отзывы на книгу: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги; Эксмо, 2017

30 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-85095-2
  • EAN: 9785699850952

  • Книги: Книги с полки
  • ID:1799440
Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Счастье в наше время стало настоящим товаром на рынке. Корпорации следят за нашими эмоциями и стараются корректировать их, если мы испытываем негатив. Ведь доказано, что счастливые люди покупают больше и чаще. Дэвис – видный мировой экономист, наверное, впервые делает попытку разобрать по пунктам, как функционирует «индустрия счастья», какое будущее ее ждет. В книге много наблюдений и практических советов, поэтому каждый найдет что-то интересное для себя.

  • 1/5

    Первые 100 страниц вы читаете про то, какие люди брались за исследование человеческих эмоций. Из главы в главу сплошные даты и фамилии. Если вам больше интересна ситуация нашего современного времени, а не постоянные отсылки к 19 веку- вы будете разочарованы.

  • 5/5

    Профессиональный социо-психологический анализ современного утилизированного подхода к счастью. Небольшая историографическая путаница в последовательности изложения с лихвой окупаются библиографией и количеством полезной информации. Рекомендуется для прочтения ДУМАЮЩИМ менеджерам, психологам и социологам для облегчения прощания с оставшимися иллюзиями и наведения порядка на книжных полках в голове. Психоаналитики могут расслабиться)

  • 5/5

    Думаю, что маркетологу полезно понять свою деятельность в контексте общего движения психологической и экономической научной мысли

  • 3/5

    Начало довольно интригующее, но после середины суть уходит глубоко в философские размышления с набором терминов данной тематики. В конце чувство, будто едешь на уазике по бурелому причём по кругу. Книга строго на любителя. Но думаю идея бихевиоризма и общий анализ больших данных будут и далее развиваться, тревожа умы не только маркетологов, но и всех желающих управлять умами людей…

  • 5/5

    А мне понравилось! Эта книга не для тех, кому «много буковок». Книга-исследование полезна тем, кто хочет разобраться в ментальности рынка «дикого» Запада, который таковым уже давно не является, чтобы как-то определиться в понятиях нашего рынка и попробовать применить что-то.

  • 5/5

    Интересно, много информации. Но главное ускользает. Хочется найти большее, чего книга не дает. Но в целом хорошо написано, толково разобрано. Советую прочесть!

  • 5/5

    Написано очень хорошо, как раз для тех кто хочет скоротать несколько вечеров за псевдо-умной книгой. На самом деле книга составлена в лучших традициях американской публицистики: по 1-2 интересные мысли/факты на 50 страниц :)

  • 5/5

    Социальная инженерия достигает своего пика!
    Маркетинговые стратегии и PR-методики в избытке! Цель одна - увеличение прибыли. Никакая там благотворительность, солидарность или еще чего просоциального. Огромные средства и силы идут на исследования человека как потребителя в границах простенькой схемы бихевиористов: Стимул - Реакция...Название книги, скорее ирония. Так как огромные массы населения способны лишь смотреть на прилавки, смотреть по ТВ как "живут же люди (другие)" и "перегорать" от того, что все это им не доступно. Актуальный материал для размышлений.
    Оформлена хорошо, бумага страниц только тонковатая.

  • 5/5

    как сделать человека "счастливее"? нужно до отказа забить всё пространство его существования продуктами в широком смысле, не оставляя никакого места метафизике, а потребителю уже не до рефлексии над трагичностью бытия: он либо сыт, либо "у него активная жизненная позиция" - ему всё НАДО, поэтому он мчится вперёд к своим приземлённым мечтам, самоотверженно крутя педальки.
    эта книга в очередной раз подтверждает, что в глазах крупных корпораций общество - это одна большая собака Павлова, на которую легко воздействовать с помощью SMM, NLP, "плюшек" и иных механизмов, а главный враг "индустрии счастья" - это человек мыслящий, устойчивый к внушению скептик, потому что скепсис разрушает идиллию и снижает выручку (по этой причине в массовом сознании образ такого человека позиционируется как негативный).
    крупных и мелких дельцов "индустрии счастья" объединяет одно - всё они "заботятся о нас", "забота" - ключевой инструмент извлечения прибыли и средство монетизации любой деятельности (техника "думает о нас"
    СМИ вещают, чтобы мы были в курсе
    нувориши выступают с мастер-классами, чтобы и мы так же разбогатели, а блогеры постятся затем лишь, чтобы нам не было скучно, грустно и одиноко на этой планете).
    кто-то скажет: "опять теория заговора, сколько можно?..", но в данном случае всё чётко и прозрачно: расчёт-манипуляция-доход.
    издание содержит примечания к каждой главе, имеется алфавитный указатель.



Сравнить цены (1)

Цена от 30 р. до 30 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
11.09.2022
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

"Индустрия счастья" - блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье - такая полезная информация для крупных организаций?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2017
Кол-во страниц288
СерияTop Economics Awards
ПереводчикДэвис Уильям
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-699-85095-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.62кг
Размеры16,70 см × 24,30 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц288
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо

Категория 24 р. - 36 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 24 р. - 36 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms