- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги; Эксмо, 2017
30 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-85095-2
EAN: 9785699850952
- Книги: Книги с полки
- ID:1799440
Отзывы (12)
- Иванова Мария — 1 Сентября 2017
Счастье в наше время стало настоящим товаром на рынке. Корпорации следят за нашими эмоциями и стараются корректировать их, если мы испытываем негатив. Ведь доказано, что счастливые люди покупают больше и чаще. Дэвис – видный мировой экономист, наверное, впервые делает попытку разобрать по пунктам, как функционирует «индустрия счастья», какое будущее ее ждет. В книге много наблюдений и практических советов, поэтому каждый найдет что-то интересное для себя.
- Аристарова Дарья — 28 Июня 2018
Первые 100 страниц вы читаете про то, какие люди брались за исследование человеческих эмоций. Из главы в главу сплошные даты и фамилии. Если вам больше интересна ситуация нашего современного времени, а не постоянные отсылки к 19 веку- вы будете разочарованы.
- Vyacheslav Ushakov — 11 Декабря 2018
Профессиональный социо-психологический анализ современного утилизированного подхода к счастью. Небольшая историографическая путаница в последовательности изложения с лихвой окупаются библиографией и количеством полезной информации. Рекомендуется для прочтения ДУМАЮЩИМ менеджерам, психологам и социологам для облегчения прощания с оставшимися иллюзиями и наведения порядка на книжных полках в голове. Психоаналитики могут расслабиться)
- Вероника Гименез — 20 Августа 2019
Думаю, что маркетологу полезно понять свою деятельность в контексте общего движения психологической и экономической научной мысли
- Анатолий Донской — 26 Июля 2019
Начало довольно интригующее, но после середины суть уходит глубоко в философские размышления с набором терминов данной тематики. В конце чувство, будто едешь на уазике по бурелому причём по кругу. Книга строго на любителя. Но думаю идея бихевиоризма и общий анализ больших данных будут и далее развиваться, тревожа умы не только маркетологов, но и всех желающих управлять умами людей…
- sergezadora — 31 Октября 2018
А мне понравилось! Эта книга не для тех, кому «много буковок». Книга-исследование полезна тем, кто хочет разобраться в ментальности рынка «дикого» Запада, который таковым уже давно не является, чтобы как-то определиться в понятиях нашего рынка и попробовать применить что-то.
- Алиса Ночкина — 25 Июля 2018
Интересно, много информации. Но главное ускользает. Хочется найти большее, чего книга не дает. Но в целом хорошо написано, толково разобрано. Советую прочесть!
- wolfgur — 14 Октября 2018
Написано очень хорошо, как раз для тех кто хочет скоротать несколько вечеров за псевдо-умной книгой. На самом деле книга составлена в лучших традициях американской публицистики: по 1-2 интересные мысли/факты на 50 страниц :)
- RUS-55-54 — 29 Января 2018
Социальная инженерия достигает своего пика!
Маркетинговые стратегии и PR-методики в избытке! Цель одна - увеличение прибыли. Никакая там благотворительность, солидарность или еще чего просоциального. Огромные средства и силы идут на исследования человека как потребителя в границах простенькой схемы бихевиористов: Стимул - Реакция...Название книги, скорее ирония. Так как огромные массы населения способны лишь смотреть на прилавки, смотреть по ТВ как "живут же люди (другие)" и "перегорать" от того, что все это им не доступно. Актуальный материал для размышлений.
Оформлена хорошо, бумага страниц только тонковатая. - Эля — 6 Февраля 2018
как сделать человека "счастливее"? нужно до отказа забить всё пространство его существования продуктами в широком смысле, не оставляя никакого места метафизике, а потребителю уже не до рефлексии над трагичностью бытия: он либо сыт, либо "у него активная жизненная позиция" - ему всё НАДО, поэтому он мчится вперёд к своим приземлённым мечтам, самоотверженно крутя педальки.
эта книга в очередной раз подтверждает, что в глазах крупных корпораций общество - это одна большая собака Павлова, на которую легко воздействовать с помощью SMM, NLP, "плюшек" и иных механизмов, а главный враг "индустрии счастья" - это человек мыслящий, устойчивый к внушению скептик, потому что скепсис разрушает идиллию и снижает выручку (по этой причине в массовом сознании образ такого человека позиционируется как негативный).
крупных и мелких дельцов "индустрии счастья" объединяет одно - всё они "заботятся о нас", "забота" - ключевой инструмент извлечения прибыли и средство монетизации любой деятельности (техника "думает о нас"
СМИ вещают, чтобы мы были в курсе
нувориши выступают с мастер-классами, чтобы и мы так же разбогатели, а блогеры постятся затем лишь, чтобы нам не было скучно, грустно и одиноко на этой планете).
кто-то скажет: "опять теория заговора, сколько можно?..", но в данном случае всё чётко и прозрачно: расчёт-манипуляция-доход.
издание содержит примечания к каждой главе, имеется алфавитный указатель.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 30 р. до 30 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Индустрия счастья" - блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье - такая полезная информация для крупных организаций?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэвис Уильям, Шашкова К. (переводчик) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Top Economics Awards |
Переводчик | Дэвис Уильям |
Раздел | Общая экономика |
ISBN | 978-5-699-85095-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 288 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.62кг |
Размеры | 16,70 см × 24,30 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо
Категория 24 р. - 36 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 24 р. - 36 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо