- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании; Претекст, 2016
от 47 р. до 112 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-106-2
EAN: 9785989951062
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1767137
Отзывы (3)
- iphcf82dap — 12 Августа 2021
Марина Ннн, не совсем бред. Иногда компания, не может делать/разрабатывать больше, чем отдел продаж продает. А продажи, это доп.расходы на поддержку или разработку нового, ведь у клиентов разные запросы и значит надо найти разные решения. Тогда стоит притормозить в продажах, чтобы перегрупироваться и выйти на новый уровень. В общем, нужно побывать в ситуации, чтобы понять.
- Марина Ннн — 22 Октября 2015
Ерунда
Ознакомительный фрагмент был интересным, с заявлением что надо не снижать издержки, а повышать продажи… А дальше? Дальше просто мрак: «снижение объёмов продаж лучше чем снижение цен» – интересно, на чем основан этот вывод? «Необходимо снижать издержки, например для многих компаний на 40%» – да-да, именно такими «обоснованными» заявлениями и пестрит книга со второй главы. Полный бред. - Гумярь Гарипов — 13 Июля 2021
Автор имеет право на собственную концепцию преодоления кризиса. Читатель вправе с ней согласиться и разделить, принять частично, либо не соглашаться и искать собственное решение проблемы. Однако, при любом варианте не следует делать категоричных оценок. Особенно, не испробовав хотя бы виртуально, – на бизнес-тренажёрах, коих теперь достаточно. Как можно огульно охаивать кулинарные блюда не попробовав и даже не понюхав их? Не понимаю. Это справедливо и в отношении разработанных автором 33 эффективных решений. В этой книге собраны лучшие решения для выхода из конкретных кризисных ситуаций. Возможно они не подойдут именно Вам. Но предусмотреть все ситуации никто не в силах. Требуется изучить этот опыт, переосмыслить данные решения, выработать собственную стратегию выхода из кризиса – для применения в своей конкретной ситуации. Рекомендую прочесть до конца и лучше не один, а два раза.
Добавить отзыв
Сравнить цены (3)
Цена от 47 р. до 112 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам.
Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора, нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний.
Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании.
В этой книге собраны эффективные решения для компаний, предпринимателей, менеджеров и сотрудников.
Автор входит в пятерку самых авторитетных специалистов в области менеджмента наравне с Питером Друкером, Фредмундом Маликом, Майклом Портером и Филиппом Котлером.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Претекст |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 252 |
Автор(ы) | Хэмен Саймон |
Серия | Фундаментальные исследования |
Количество страниц | 252 |
Автор | Хэмен Саймон |
Издательство | Претекст |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | менеджмент организации |
Количество книг | 1 |
Формат | 14.0 x 24.0 x 2 |
Вес | 0.461 |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-98995-106-2 |
Размеры | 24,00 см × 14,50 см × 2,50 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 252 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Чомахидзе-Доронина М. |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 500 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Pretext
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 37 р. - 56 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо