Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании; Претекст, 2016

от 107 р. до 320 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-106-2
  • EAN: 9785989951062

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1767137
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 107 р. до 320 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

27.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
120 р. (-25%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного мониторинга результатов. В этой книге содержатся практические советы по всем этим аспектам.

Для преодоления кризиса нельзя ограничиться массовыми увольнениями и снижением цен. По мнению автора, нужно перейти к активным действиям в области продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание компаний.

Разразившийся кризис - это кризис продаж и прибыли, а не кризис расходов. Товары и услуги перестали покупать. Люди боятся тратить наличность. Почему это происходит? Проанализировав макроэкономические аспекты кризиса, автор разработал 33 эффективных решения, касающихся конкретных вопросов бизнеса. Эти практические решения можно быстро реализовать, перейдя к активным продажам, чтобы смягчить последствия кризиса для своей компании.

В этой книге собраны эффективные решения для компаний, предпринимателей, менеджеров и сотрудников.

Автор входит в пятерку самых авторитетных специалистов в области менеджмента наравне с Питером Друкером, Фредмундом Маликом, Майклом Портером и Филиппом Котлером.

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании - фото №1

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании - фото №2

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПретекст
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц252
Автор(ы)
СерияФундаментальные исследования
Количество страниц252
АвторХэмен Саймон
ИздательствоПретекст
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Формат14.0 x 24.0 x 2
Вес0.461
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-98995-106-2
Размеры24,00 см × 14,50 см × 2,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц252
Переплёттвердый
Переводчик Чомахидзе-Доронина М.
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж500


Отзывы (3)


  • 4/5

    Марина Ннн, не совсем бред. Иногда компания, не может делать/разрабатывать больше, чем отдел продаж продает. А продажи, это доп.расходы на поддержку или разработку нового, ведь у клиентов разные запросы и значит надо найти разные решения. Тогда стоит притормозить в продажах, чтобы перегрупироваться и выйти на новый уровень. В общем, нужно побывать в ситуации, чтобы понять.

  • 5/5

    Ерунда
    Ознакомительный фрагмент был интересным, с заявлением что надо не снижать издержки, а повышать продажи… А дальше? Дальше просто мрак: «снижение объёмов продаж лучше чем снижение цен» – интересно, на чем основан этот вывод? «Необходимо снижать издержки, например для многих компаний на 40%» – да-да, именно такими «обоснованными» заявлениями и пестрит книга со второй главы. Полный бред.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Pretext

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 86 р. - 129 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms