Отзывы на книгу: Основы маркетинга (Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон); Диалектика, 2020

  • Издатель: Диалектика
  • ISBN: 978-5-8459-1571-9, 978-5-8459-2072-0
  • EAN: 9785845915719

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1758326
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Буду краток:
    Применимость:

    Наличие в книге описания конкретных методов и приемов работы- ДА
    Актуальность представленных автором методов и приемов, возможность их быстрого внедрения- НЕТ
    Наличие примеров, показывающих, как концепции автора работают на практике - ДА
    Новизна материала:
    Оригинальность идей, концепций, методов, приемов и рекомендаций - Уже НЕТ
    Развитие автором существующих идей и концепций - ДА
    Нетрадиционность подхода, необычность точки зрения автора - ДА (Ну это же Котлер)
    Возможность практического применения или дальнейшего развития идей автора - НЕТ
    Стиль изложения:
    Наличие графических элементов, облегчающих восприятие
    Соблюдение литературных норм, профессиональный уровень редактуры и художественного оформления. Язык книги информативный, специальная терминология используемся корректно. Книга хорошо структурирована, материал излагается последовательно

  • 5/5

    В книге даются практические инструменты маркетинга. Особенно интересны примеры в области рекламы, взятые из европейских стран. Применяя данные методы в работе, можно вывести любую фирму из тупика, связанного с продвижением. Просто набор бесплатных идей.

  • 4/5

    Это переиздание, возможно, 4-ое или 5-ое. Читала эту книгу в другой обложке 7 лет назад, когда училась на маркетолога. Для студентов будет полезно, для практикующих маркетологов - вряд ли (разве что, вы стратег с 6-8-летним опытом). Это учебник классического маркетинга. Для малого бизнеса или начинающего специалиста толку будет мало.

  • 3/5

    Что среднее между «на один раз сойдёт» и «нормально».
    Книга меня разочаровала. Это шматок на 750 стр. представляет собой по большей части неудобоваримый материал (лично для меня по крайней мере).
    Большая часть книги — это вода, тонны воды, океан! Вторая, по общему объёму, категория текста — это то, что я называю «травой». Т.е. такая масса излишне поясняющей информации, которая пережёвывается в книге по многу раз и в итоге ты чувствуешь себя «жвачным животным», который вынужден «отрыгивать», то что уже усвоил чтобы опять пережевать, проглотить, а потом ещё пару раз по новой, в результате чего ты лишь больше теряешься в дебрях текста, пытаясь отсеять полезное от бесполезного и уже сказанного. Звучит мерзко, но именно такие ощущение это вызывает.
    По итогу этого мямленья в голове образуется каша несуразных, неполноценных и, главный образом, бесполезных мыслей которая лишь засоряет сознание и вызывает чувство лёгкого опустошения, от осознания зря потраченного времени и труда.
    Это первые две из главных проблем книги.
    Третья проблема – моральная устарелость. Огромная куча информации просто не выдерживает никакой проверки временем и сопоставления с нынешней реальностью. Книга излагает информация устаревшую на лет 10-15 минимум, а то и 30+.
    Почти всё в книге абстракции и сверх обобщённые рекомендации, далёкие от практики. И большое количество реальных бизнес-кейсов не спасает положение, ибо они тоже +- абстрактны.
    Одна из сильных сторон книги — это вёрстка и грамотная разбивка текста на смысловые блоки. В начале каждой главы указываются цели чтения, что ты должен уяснить и т.п., в конце общие выводы, обзор пройдённого материала, вопросы для самопроверки и т.п. Но зачастую даже это не сильно помогает, потому как из-за объёма глав ты к концу уже забываешь многое из начала.
    Так же в книге обильно используются выделение терминов из текста, которые зачастую бесполезны, в равной степени, как и многие схемы и диаграммы с таблицами, которые, такое ощущение, сделаны лишь для того чтобы бросить пыль в глаза и создать впечатление «умной книги».
    Не смотря на все недостатки общее представление о маркетинге оно у тебя всё-таки оставляет.
    Но как начальную литературу для изучения это темы, да и для продвинутого изучения, я её крайне не рекомендую. Совершенно неоправданное соотношения объёмов ценной информации с «водой» и «травой». Но зато, благодаря этому, эту книгу можно использовать как хорошее средства для улучшения сна) Сонливость, скука и прочие эффекты не заставят себя долго ждать…
    Итого: если для вас ценно ваше время, лучшим решением будет постараться найти другую книгу для ознакомления с основами)

  • 5/5

    Думаю особо нет смысла рассуждать: хорошая эта книга или плохая. Название говорит само за себя и для тех людей, кто хочет узнать всё о маркетинге - это отличная покупка. Я бы даже сказал, что с неё можно начать изучение темы "Маркетинг" (и возможно даже ей же и закончить)) и хранить её как, своего рода библию маркетинга) Я сделал для себя много пометок в самой книге, т.к. интересных фактов там предостаточно. Конечно, маловато картинок, но ведь это и не азбука)
    750 страниц чистейшего маркетинга, весьма мелким шрифтом) Рекомендую!

  • 5/5

    Замечательнейшая книга по маркетингу. Огромный объем знаний содержится в ней. При подготовке к Российской студенческой олимпиаде по маркетингу прочла ее от корки до корки и заняла в олимпиаде 2 место.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 109 р. до 268 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
174 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
08.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.

5-е европейское издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательДиалектика
Год издания2020
Кол-во страниц752
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-8459-1571-9
Количество страниц752
Формат70х100/16
Вес1.10кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
СерияЭкономика и бизнес
Страниц752
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж1500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Диалектика

Категория 87 р. - 130 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 87 р. - 130 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms