Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие; Инфра-М, 2017

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160125152
  • EAN: 9785160125152

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1928825
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 91 р. до 364 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
473 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
05.03.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
09.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы. Каждая глава завершается контрольными вопросами и заданиями, направленными на усвоение материала. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки высшего образования 38.03.02 «Менеджмент» квалификации «бакалавр», а также для слушателей программ МВА, аспирантов, начальников маркетинговых служб, аналитиков маркетинга, маркетологов, производителей товаров и услуг — для всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.

Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие - фото №1

Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие - фото №2

Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц225
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-16-012515-2
Количество страниц225
Формат60x90/16
Вес0.32кг
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах375
Оформление обложкилакировка
ИздательствоИнфра-М
Страниц225
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,26 см
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИНФРА-М

Категория 73 р. - 109 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 73 р. - 109 р.

закладки (0) сравнение (0)

86 ms