Отзывы на книгу: Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (6)


  • 4/5

    Кто работает в индустрии развлечений – читать обязательно.
    Местами нудно, местами долгое рассуждение, НО все обоснованно и логично, отличные примеры и выводы.

  • 4/5

    Интересная тема, большой объем исследовательской работы, простая форма изложения – это все делает книгу увлекательной. Могу сказать, что мне зачастую не хватало тех самых эконометрических моделей, от которых автор предпочла отказаться. Разложение на атомы индустрии развлечений заставляет задуматься. Какие-то идеи, на первый взгляд, можно перенести в другие отрасли (надо будет над этим подумать подробней). Из минусов – «гарвардская» форма изложения: одна и та же очевидная мысль повторяется многократно, переходя со страницы на страницу, пока не начинает раздражать.

  • 2/5

    Книга сильно затянута, очень много воды, читать тяжело. Основная идя изложена в первых 50 страницах, потом идет ее методичное перемалывание.

  • 5/5

    Уникальное в своем роде издание, которое впервые выходит на русском языке – по этой теме. Глобальное 10-ти летнее исследование автора, которая стала самым молодым профессором автора Гарварда (а это не фигня) раскрывает интереснейшие кейсы из мира шоу-бизнеса, где на стыке между творческим талантом и финансовой прибылью лучшие добиваются успеха.
    Истории про то, как нью-йоркская опера искала выход из кризиса из-за того, что ее клиенты буквально умирали, или как гениальное рекламное агентство создало уникальный проект, в котором смогло объединить в одну команду Jay-Z, книжное издательство и Microsoft – читаются на одном дыхании. Было круто наконец узнать про ценник на 30-ти секундный рекламный ролик в финале Суперкубка)

  • 5/5

    Содержание книги шире ее названия. Фактически речь идет об "экономике звёзд" - не только о кинобизнесе, но и об эстраде, "большом спорте" и т.д. Книгу можно рассматривать не только как практическое пособие по маркетингу в "звёздном" бизнесе, но и как ценную эмпирическую информацию для экономистов-теоретиков, изучающих индустрию развлечений как отрасль экономики с неэластичным предложением.

  • 5/5

    Замечательная книга! Индустрия развлечений показана с научной стороны и затрагивает такие темы, как цифровые технологии, доходы, маркетинг и др. Приведены примеры из музыкальной, кино- и спорт-индустрий.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 35 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему руководители в индустрии развлечений тратят невероятные деньги, чтобы создать очередной хит, почему звезды кино и спорта получают немыслимые зарплаты и как цифровые технологии меняют отрасль развлечений. Для кого эта книга Это книга для тех, кто работает в индустрии развлечений или интересуется кинобизнесом. Об авторе Анита Элберс - профессор Гарвардской школы бизнеса. Ведет курс по бизнесу в индустрии развлечений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00057-249-8
Год издания2015
Количество страниц336
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат244.00mm x 172.00mm x 25.00mm
Вес0.64кг
Страниц336
Переплёттвердый
Переводчик Корнилович Ю.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms