- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart; Альпина Паблишер, 2012
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1900-9
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14343758
Отзывы (1)
- Sergey Osipov — 15 Января 2014
Жизнь коротка. Каждый человек желает заниматься своим любимым делом. Кому-то это удается, а кому-то нет. Почему так происходит? На этот вопрос отвечает автобиография Сэма Уолтона "Как я создал Wal-Mart". Жизнь и наследие Сэма Уолтона яркое и убедительное доказательство того, что благодаря смелости, самоотверженности, упорному труду и вовлеченности в любимое дело, можно достичь поистине фантастических результатов! Даже если тебя списывают со счетов и не принимают всерьез, важно верить...
Читать полностью
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 15 р. до 15 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о "правилах дорожного движения" в крупном бизнесе. Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории. 7-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-1900-9 |
Автор(ы) | Уолтон Сэм |
Год издания | 2012 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Альпина Паблишер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо