- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Клиенты на всю жизнь. NEON Pocketbooks; Манн, Иванов и Фербер, 2023
Отзывы (3)
- Дофина — 11 Августа 2023
Мне попала в руки книга «Клиенты на всю жизнь».
Автор ярко иллюстрирует различные бизнес-моменты на примере своего автомобильного диллерского центра по продаже Кадиллаков.
Слог автора захватывает с первых секунд. Читать легко и интересно.
Вся книга строится на «теории» + сразу пример из реального бизнеса автора.
По итогу прочтения, в книге остались много закладок и несколько исписанных тетрадных листов с рекомендациями автора. - Ирина — 9 Сентября 2023
Почему я не купила эту книгу раньше? Это настоящая находка для начинающих и опытных бизнесменов, будь то сфера услуг или продажи. Простые советы автора, но способные удержать клиента и создать, тем самым, постоянство своей компании. И да, теория автора строится не только на обслуживании клиентов, но и отношении к персоналу, дизайну и даже ландшафту офиса или магазина. Книга в мягком переплете
- Дарья — 14 Октября 2023
Книга супер, однозначно из классики маркетинга. Это не учебник, а скорее сборник историй с комментариями и наставлениями автора, а тема одна: лояльность. Не та, которая про бонусные карты, а скорее об искренне тёплом отношении к клиентам и, что самое полезное, о маленьких шагах, которые может делать бизнес, чтобы выделиться на рынке и привязать к себе людей. 100% рекомендую и маркетологам, и предпринимателям.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 21 р. до 21 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Карл Сьюэлл — лучший автодилер Америки. В каждой главе его книги можно найти практические советы для вашего бизнеса, будь то торговля автомобилями, модной одеждой или банковские услуги.
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сьюэлл Карл, Браун Пол |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | NEON Pocketbooks |
Формат | 80x108/32 |
Авторы | Сьюэлл К.; Браун П. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 288 |
Раздел | Работа с клиентами |
ISBN | 978-5-00214-178-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.5 |
Автор | Сьюэлл Карл, Браун Пол |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | бизнес-процессы; основы маркетинга; предпринимательство; техника продаж |
Тип издания | карманное |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Обложка | мягкая обложка |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Категория 17 р. - 25 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 17 р. - 25 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо